Уйти красиво

70 5 6
                                    

Pov. Avtor

- И так вот эта книжонка! - Сказал Офф показывая странную книгу, Женя тут же подбежав и подпрыгнув выдернула её из его рук. 

- Ого девки смотрите. - Женя начала листать книгу. - Отрывок из 1 страницы «Краткий экскурс в теорию зарождения белой магии», «Правила зарождения демонов: том первый», «Краткий экскурс в основы оккультизма», Глава 4: «Обзорный курс оборотничества»,  Автор неизвестен, «Курс боевой магии: от а до я», Глава 6: «Базовая классификация теургии, ч. III», Да у него что тут вообще обо всё написано что ли! - Крикнула Женя листая дальше.

- Интересно, а у нашего Слендера такая есть? - Спросила Вика.

- Ну есть или нет это уже не важно. - Женя усмехнулась и откопировала книгу, в её руке появилась вторая точно такая же. 

- У тебя же магии не осталось? - Спросила Яна.

- Вы что ебались? - С шоком спросила Аня глянув на мужчин. 

- Аня блять, нет, легче поцеловаться чем поебаться, и так энергия то же восстанавливается, правда в намного меньшем количестве, но все же, к сексу с ними я ещё не готова. - Сказала Женя листая книгу. Каге глянул на Оффа и усмехнулся. - О нашла, "Пространственно-временная магия", "Базовое применение свойств порталов", ну это одна теория это не интересно...... Вот заметка Слендера:

Эта таверна существует сразу во многих измерениях, в ней есть как минимум 20 дверей, связывающих ее с другими местами. Хозяин таверны - безумный волшебник с самой длинной и спутанной бородой, какую вы только видели. На каждой из дверей есть надпись, обозначающая, куда она ведет. Одна из дверей забита досками, а надпись гласит: "Не открывать, мертвый внутри".

- Дак, мы же не через этого волшебника сюда попали, а просто свалившись в портал, который взялся из неоткуда! - Кричала Вика. 

- Да, но скорее всего этот волшебник и есть тот кто отправил нас сюда. - Яна подняла с пола упавшею фотографию.

- Бля, это же он! - Крикнула Женя - Я его обманула, причем очень жестоко, если это он нас сюда отправил, ух я его! - У Женя странно сверкнули глаза. 

- Ну скорее всего это он. - Сказала Аня. - И  неудивительно что мы сюда попали, ты же его обманула! 

- Насрать, я его выебу и высушу! - Усмехнулась Женя.  - Ну всё ебать, смысла нет смотреть если это он, с ним не договоришься. 

- А если ты извинишься? - Спросила Вика. 

- Ты сама то поняла что щас сказала? - Спросила Аня подняв одну бровь. 

- А ну да это же Женя. - Сказала Вика распластавшись на полу. 

- Ну тут описан способ открыть портал, прямиком к вам! - Сказал Офф. Девочки тут же забыв о своей перепалке посмотрели на насильника. 

- И какой же? - Спросила Яна подходя ближе к Оффу. 

- Тут сказано, что с помощью какой то приблуды и заклинания можно открыть портал, а откроется он туда, где сильнее всего вас ждут.  - Дополнил КагеКао.

- А ну с этим проблем нет! Нас ждут дома. - Улыбнулась Аня. 

- Тем более после нашего ухода сюда придут настоящие девочки из этого мира. Мы сотрём вам всем память о нас. - Сказала Женя.

- Может хотя бы нам оставите? - Спросил Офф.

- Ну только если вам двоим. - Улыбнулась Яна. 

_________

Через некоторое время девочки вместе с двумя мужчинами пошли глубоко в лес. Задача Жени заключалась в том что ей нужно было вливать свою магию в портал, пока Офф диктует заклинание.

Тут все начало окутывать Жениной магией и страшные по звуку слова, но совсем не понятные произносил Офф, ещё пару мгновений и все будет готово, но что то пошло не так и портал треснув выплеснул всю магию которую собрал. Женя и Офф улетели в дерево.

- Женя! - Девочки крикнули и подбежали к черновласой.

- Кхе, Кхе блять, пиздец, мало того что силы все потратила и щас опять как обычный человек, а он блять просто сломался блять! - Рявкнула Женя шатнувшись, но все же встав с холодной земли.

- Ну все это конечная. Ничего не остаётся кроме как ждать.... - Сказала Аня и устало села на землю............







Как три дебила в крипипасту угодили 3!Место, где живут истории. Откройте их для себя