Pov. Avtor
Была ночь. Все спали, но не они. Ночной жор давал о себе знать. Каждая из девочек видела свой сон, кроме Жеки, её как всегда не было дома целый день, целые сутки, целую вечность. Но сейчас речь идёт не о ней.
Пробудив свои животные инстинкты, тихонечко, не издавая ни звука, они пробрались на кухню. Эта троица знала что делать. В холодильнике стояла свеже приготовленая каша. Что бы лишний раз не включать свет и не издавать звуков, один из них открыл холодильник и стал жрать кашу, а остальные ждали своей очереди (Вика автор: Когда же мы перейдем к именам?) Входная дверь распахивается, ударяется об стену, так что даже с потолка обвалилась штукатурка. Жека захлопнула за собой дверь, и от удара подействовал настолько сильный импульс, что штукатурка улетела обратно на потолок. (Яна автор: Законы физики не подвластны в этом мире)
- О, за одно прибралась, короче здарова всем. - Прокричала Жека держа в руках стопку бумаги в формата А4. Учуяв запах хавчика Жека подбежала и начала есть кашу. Сначала одну ложечку. - Э, слушай, Я тут ее похаваю? - Бен глянул на Жеку сказал:
- Да ешь, Я уже не хочу.
- Э, в очередь! - Сказал Офф сидя на диване.
- На бумагу пожри! - Сказала Женя и кинула на стол бумагу.
- Откуда у тебя бумага? - Спросил Офф.
- Дак мне кто-то то сказал что нет бумаги, все уши прожужжали, честь слова. - На шум собрались все остальные обитатели дома. Жека сидела спиной ко всем.
- Что за шум? - Спросила Нина. Жека оборачивается хлопая глазами, с набитыми щеками:
- А что вы все пришли? А я с вами не поделюсь! - Сказала Жека обнимая кострюлю и затаскивая себе в рот ещё ложку. Самым последним на кухню спускается Слендер. Завидев столь долгожданную бумагу, побежал к ней, расталкивая всех столпившехся:
- Бумага! Любимая!
- Аааа, так вот кто просил! - Сказала Жека набивая щеки кашей. Вика увидев Слендера обнимающего стопку бумаги, сказала:
- Ну нахер, Я спать. - Яна одернув Вику сказала:
- Подожди, давай ещё посмотрим на это прекрасное воссоединение. - Вика осталась закатив глаза.
Жека смотрела на все происходящее, не отрываясь от поедания каши, пока не обнаружила, что хавчика больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
FanfictionИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)