Pov. AvtorДело было с утра восьмого марта Аня только проснулась и решила сходить в душ. Снимает с себя футболку и штаны, оставаясь в одном только нижнем белье. Весело пританцовывая и виляя попой Аня крутилась.
- Ох, ебать, Худи, а ты че тут делаешь? - Спросила Аня пытаясь что то прикрыть.
- Ну я только проснулся между прочим и хочу в туалет. - Аня тут же бросила взгляд на пах Худи и к её большому сожалению он стоял.
- Хорошо иди, я подожду. - Мило улыбнулась Аня заматываясь в плед.
- А мне уже не так интересен туалет, как ты.. - Худи молча стал к ней подходить, а Аня инстинктивно пятится назад, пока не уперлась в стену. Худи поднял её ноги, оставив висеть её на себе.
- Худи, может ты всё таки пойдёшь в туалет? - Раскрасневшись спросила Аня, так как об неё тёрся прибор.
- Ха - Худи громко вздохнул упёрся в шею Ани носом. Аня начала ёрзать. - Лучше не ерзай, я пытаюсь успокоится.
- А может чтоб успокоится ты меня отпустишь?! - Громко возмутилась Аня.
- Заткнись.. - Худи сжал попу девушки двумя руками и Аня плотно сжала губы чтоб не вздыхать. Так в страхе Аня и осталась висеть прижатая к стенке.
Вика как всегда до последнего момента валялась на кровати в неестественной позе. В комнату зашёл Лью.
- Привет - Произнесл Лью и остановился смотря на Вику которая лежала на спине с широко расправленными ногами.
- Привет - Сказала Вика и только хотела сомкнуть ноги, но не успела Лью лег у нее между ног и прижал ее к кровати. - Лью, ты чё делаешь? - Спросила Вика краснея.
- Я ничего. - Сказал Лью и поцеловал Вику в шею. Вика начала крутиться стараться вылезти из под него. Лью ещё раз поцеловал ее.
- Л-лью не надо. - Запыхавшись говорила Вика.
- А что такое? - Он улыбнулся и ещё раз поцеловал ее.
- Я, да ничего, не удобно мне короче. - Вика опять пыталась вылезти из под него. Лью взял ее за щеки и поцеловал. - Ах, стой, мм, Лью не надо. - Лью позабавило такая реакция Вики, он стал целовать ее все дольше и дольше. Но тут Вика почувствовала пульсирующий бугорок упирающегося в нее. - Это что?!
- Ну, это естественная реакция. - Улыбнулся он. Вика ещё больше покраснела и отвернулась. Лью лег на грудь Вики и уснул. Не передать словами насколько сильно она возмущенно на него смотрела.
Тем временем у Яны:
Яна как и всегда сидела среди разбросанных бумаг и пыталась закончить произведение. Ее попытки были жалкими, но весьма стоящими.
- Доброе утро - Из ванны вывалился полуголый Джефф. Яна подняла на него взгляд и зависла. - Яна! - Джефф подошёл ближе и начал махать рукой перед ее лицом.
- Классный торс, ой.....Доброе утро! - Яна покраснела и спрятала лицо под волосами. Джефф удивился и поднял рукой ее лицо.
- Так тебе нравится? Маленькая пошлячка. - Он усмехнулся и приблизился шепчя в губы - Твоя фигурка тоже ничего. - Яна покраснела и попыталась отвернутся.
- Джефф, Я оговорилась, мне надо идти. - Яна встала, но подскользнувшись на своих же бумашках, полетела в объятья Джеффа.
- Прям так сразу? Хорошо, Я понял. - Он подхватил Яну за ноги и посадил на себя. Обхватив руками ее бедра прижал к себе. - Ты восхитительна - Улыбался Джефф переминая руками её попу.
- Мх, стой.... Мне не комфортно, может я всё таки пойду? - Спросила Яна глубоко вдыхая, Джефф с её попы перешёл на грудь. Яна начала чувствовать нарастающее возбуждение, заставляя её поддаваться сильным рукам.
Женя в не очень хорошем настроение шла в комнату Оффа, так как у неё закончились сигареты.
- ОФФ здарова, ебать ты чё голый что ли! - Женя подошла к Оффу который голый лежал на кровати и лишь своё хозяйство прикрыл одеялом. Офф и Кагекао глянули на неё и в их голове созрел план.
- Чё хотела то, принцесса? - Спросил Офф обвивая её своими векторами.
- Я? Да сигаретку стрельнуть хотела, но думаю что лучше я пойду. - Резко Офф потянул её на себя и так получилось что она стояла на коленях, прям над его хозяйством. Векторы обвили руки чернявки и завели их за спину. - Если что то мне такое не нравится. - Недовольно буркнула Женя и попыталась встать. Начиная вставать КагеКао взял её голову и прижал к груди Оффа и так получилось что она осталась стоять раком. Её майка задралась оголяя спину. Офф и КагеКао водили руками по её телу.
- Не волнуйся, принцесса, мы далеко не зайдём... - Усмехнулся Офф.
- Да блять....
_____________________
С восьмым марта, наши дорогие девочки! Поздравляем с 8 Марта! Желаем быть деловой колбасой, озорной стрекозой, строптивой козой и совершенной Мэри с аппетитным Поппинсом. Желаем с полуоборота заводиться только в постели, желаем не сидеть в ожидании чуда, а чудить самой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
FanfictionИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)