Слепой игрок

48 8 0
                                    

Pov. Avtor

Женя снова рыскала в библиотеке в поисках архива Слендера. Вытряхивая и осматривая книгу за книгой.  

- Что это мы опять тут делаем? - Спросил бархатный мужской голос. Женя обернулась и увидела Оффа.

- Ничего....

- Знаешь, я могу тебе помочь. - Произнёс Безликий и стал обращаться в человека. 

- И как же? - Поинтересовалась Евгения. 

- Поцелуй и узнаешь! - Женя на это помотала головой:

- Сама справлюсь. - Офф с наступательными движениями (Женя автор: Ебать стратег!) поцеловал Женю, а та в свою очередь не отвечала на поцелуй и стала вырываться. Успешно выбравшись Женя дала дёру, но не успев убежать, её снова прижимают, но уже к стеллажу. Безликий снова её целует. Вырвавшись и побежав, падает, запнувшись об собственные ноги. Офф навис сверху, но Женя отведя взгляд вправо замечает странную книгу, стоящую вверх ногами. Офф облизнул её ухо: (Женя автор: Нихуя оправдали название!)

- Ты тоже её видишь? Это именно то что ты ищешь, по другому помочь не могу, у Слендера по всему дому камеры и я жду своё "спасибо". - Женя повернув голову поцеловала Оффа. 

- Такое "спасибо" подойдёт?  - Офф усмехнулся, кивнул и исчез. 

-  Через некоторое время -

- Девки - Сказала Женя войдя в свою комнату. - Я нашла одно отличие между нашими вселенными. 

- Какое? - Спросила Вика выглянув из шкафа. (Яна автор: у меня много вопросов)

- У этого псевдо Слендера, по всему дому камеры распиханы. - Сказала Женька падая на кровать. 

- Что то помимо этого нашла? - Спросила Аня. 

- Да, но пока не удостоверюсь не скажу...

____________________________

Время прошло, все обитатели дома ложатся спать... 

В это время Офф и КагеКао решили пойти к Женьке и позвать её выпить. 

- Что то тут темно.. - Произнёс шепотом КагеКао открывая дверь. 

- А-а-а-а, так наша собутыльница мирно спит - Довольно произнёс Безликий проходя в комнату и направляясь к кровати.

- Ммм.....убить.....приказ......Короля!........всех в котёл! - Женя на удивления мужчин говорила во сне.

- Короля? - Произнёс КагеКао.

- А давай послушаем что было дальше. - С живостью воскликнул Офф. 

- И так......жалкое подобие.......демона, ты воспротивился Королю, есть ли объяснение твоему поведению? - Женя авторитетно произносила слова, некоторые с определённой задержкой, а несколько из них выливались в предложения.

- Воу, прям тиранша, маленькая, милая тиранша... - Улыбнулся Офф. Внезапно девушка дёргается и слетает с постели. 

- Ёбанный-бобаный.....так, не поняла, а вы что здесь забыли? - Спросила Женя потирая глаза. 

- Да мы решили позвать тебя выпить, но услышали кое что интересное, Королева - Произнёс Офф пристально сверля Женю взглядом.

- Какая Королева? - Спросила Женя посмеявшись и вставая с пола. 

- Ну не знаю, ты там отправляла демонов в котёл....Ничего не хочешь сказать? - Спросил уже КагеКао.

- Вы что серьёзно подумали что я Королева? Камон - это же сон! В своём сне я могу предстать кем угодно и так вышло, что я в сне, каким то меджик вау образом стала Королем ада и убивала воспротивишься, ну не бред ли? - Женя стояла на своём и была полна решимости, но в голове успело проскочить пару дурных мыслишек. Мужчины между собой переглянулись и улыбнулись:

- Да, неловко получилось, а то мы уж всерьёз подумали, что ты, что то скрываешь. - Улыбнулся Офф садясь на кровать. 

- Ага, конечно, вот ты и правда думаешь что я какая ни будь дьяволица? Не конечно меня так называют в связи моего характера... - Женя поймала себя на мысли что слишком уж много она оправдывается и взглянув на парней она поняла, что не только она заметила за собой эту не характерную для неё черту. 

- Что то ты приклеилась к этой теме? - Спросил КагеКао надвигаясь на неё.

- Ахах, просто меня это до слёз смешит, вот и всё. - Женя вроде вернулась к прежнему состоянию, беспокойство и тревога бесследно исчезли. Женя потянулась в карман за сигаретами, но за разговором достаёт от туда место сигарет, презерватив. 

- Че прям так сразу? Я даже тебе налить ещё не успел! - Начал ржать Офф. 

- Да бля, - Женя убрала презерватив обратно и достала уже сигареты, - Вот что я хотела изначально. 

- А что планы поменялись? - Подъебал её КагеКао. 

- Вы что охуели? - Начала ржать Жека. (Вика автор: Кстати в реальной жизни - это её самая ходовая фраза. )

Вот так странно и необычно прошёл их день и ночь.......


С любовью авторы❤❤❤








Как три дебила в крипипасту угодили 3!Место, где живут истории. Откройте их для себя