Мини - Истории 21!

17 3 2
                                    

Pov. Avtor

 Все сидели в гостиной. (Яна автор: Да-да, мы знаем как вы скучали) Слендер выходит с кухни с новым свежесваренным кофе.

- Внимание! С этого дня крипи запрещено находится у других в комнатах после одиннадцати вечера и так же кухня после одиннадцати закрывается на ключ до утра!  - Не став даже слушать возмущения крипи, телепортировался в неизвестном направление.

- Интересно какая муха его укусила? - Задумчиво спросила Вика играя с Беном в приставку. 

- Без понятия - Ответила Женя затягиваясь. 

Время близилось к вечеру и девочки придумали хитроумный план. 

- Кто тасовал?! Кому в руки насрать?! - Недовольно бурчала Аня рассматривая карты. 

- Я конечно ничего не хочу сказать.... - Начала Женя.

- Но ты скажешь - Спросила Вика.

- Но я скажу....Слендер вообще охуел, в итоге мы сидим с вами как крысы какие то, ещё и пожрать нельзя! - А дело обстоит в том что, время час ночи в комнате Жени в тихую, там находились: Музыкант, Кукловод, Офф, Тоби, Скай, Лью, Нина, ну и конечно же девочки.

 За дверью вдоль коридора послышались шаги. Все переглянулись между собой и затихли. В дверь постучали, дыхание участилось, сердце бешено забилось, все на панике начали рассыпаться кто куда: Тоби заскочил под стол. Музыкант, Кукловод и Офф спрятались за шкаф причём друг на друге. Скай заполз за штору. Нина залезла под кровать. Женя закинула Лью в кровать навалившись на него всем телом спрятав его под собой и одеялом. Вика, Аня и Яна заскочили в ванну, причём в саму ванну. Всё это произошло за долю секунды и дверь открылась. ( Вика автор: Нифига у вас там экшончик!)

- Жень, что у тебя так шумно? - Спросил Слендер заглядывая в комнату.

- Да в тик токе залипаю. А что? - Безразлично спросила Женя, а вот Лью который находился под ней так дрожал что Жене пришлось дергать ногами. 

- Ничего, будь потише, все уже спят. -  И закрыл дверь. Все тихонько повылазили из своих укрытый, Женя от стресса открыла банку огурцов и присев на корты начала их есть...

К слову после всех событий крипи устроили бунт и Слендер отменил эти правила. 

Как три дебила в крипипасту угодили 3!Место, где живут истории. Откройте их для себя