Pov. Avtor
Наступило 31 октября, на удивление в особняке было тихо, а это значит, что надвигается буря.
- Отдай мне карандаш для глаз! У тебя есть свой! - Орал Джефф ( Вика автор: вот щас неожиданно было!) на Ржущего. ( Яна автор: сколько тут сюжетных поворотов за раз?)
- Я его потерял, всё равно ты его украл у Яны. - Сказал Ржущий и продолжил красить глаза.
- Что?! - Крикнула Яна сбегая с лестницы. - Джеффри Алан Вудс, ну держись! - Яна побежала за ним, а Джефф как истинный мужчина, побежал от неё. Все надели свои самые лучшие костюмы, накрасились, а вы же до сих пор не знаете куда они собираются?
- Гулять! - Крикнула Женя заскочив с люстры на шею Оффа.
Крипи направились через лес в город. ( Вика автор: Подожди, подожди, они серьёзно всей кипой идут в город? То есть, демоны, наркоманы, убийцы, маньяки, насильники? )
- Закрой глаза - Произнёс КагеКао пока они идут через лес.
- Закрыл. - Ответил Тики Тоби, который реально закрыл глаза.
- Закрой.
- Закрыл. - Повторил Тоби.
- Просто закро...
- Да закрыл! - Перебил его Тоби.
- Не задавай вопросов. - Продолжил Каге.
- Я не задаю.
- Почему? Зачем? Для чего? Просто закрой.
- Закрыл.
- Хотя бы на пару секунд.
- Да закрыл!
- Закрыл?
- Закрыл. - Уже нервно отвечает Тоби.
- Теперь представь его или её.
- Кого? - Спросил Тоби.
- Представь.
- Кого?
- Вспомни. - Начал тихо угорать Каге. - Вспомни всё до мельчайших подробностей: Цвет глаз, улыбку, вспомни всё. А теперь открой глаза.
- Открыл.
- Напиши этому человеку.
- Слендеру то зачем писать?
- Иди, позвони, раздобудь.
- Писать не буду! - Тоби начал активно махать руками.
- Это единственный человек, который тебе дорог.
- В смысле? - Тоби резко повернулся на Каге, запнулся об корягу и полетел вперёд.
Быстро дойдя до города, крипи решили смешаться с толпой, всё было хорошо, крипи веселились, кушали и катались на "страшных" аттракционах, пока в Джеффа не врезался какой то пацан.
- О, извини чувак, оооо, какой у тебя классный грим, как сделал? - Чувак ощущая себя бесстрашным потрепал Джеффа за щёчку.
- Какой грим? Это моё лицо. - Верещал Джеффри.
- Аха, я понял, ну а если серьёзно? Скинь гайд по аирдропу. - Всё не отставал парень. Джефф не выдержал и зарезал этого чувака.
- Ну еп вашу мать! - Крикнул Слендер. - Крипи, свидетелей не оставлять! - Прокомандовал Слендер. Крипи начали по настоящему веселиться, ведь убивать, крушить, это их любимое занятие. Но когда приехала группа захвата SCP, крипи поспешно пришлось убегать в лес и среди всего этого хаоса они потеряли Яну.
______________________
- Сленди, а где Яна? - Спросила Салли подёргав Слендера за штанину.
- Не знаю.... - И только он это произнёс как в дверь позвонили. (Яна автор: Вы посмотрите какие культурные убийцы, у них даже звоночек на двери есть.)
Слендер пошёл открывать. На пороге стоит пьяная Яна.
- Чё ты на меня смотришь? - Спросила Яна опираясь на косяк и очень сильно заплетаясь. - Наконец то ты пришёл. Заходи - Произнесла Яна и указала рукой на улицу. - Где ты был?! А?! Заходи! ( Женя автор: Не ну а чё? Лучшая защита - это нападение!)
____________________
С Хэллоуином друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
FanficИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)