За кадром дубль 7!

32 3 12
                                    

Что ж поведаем вам историю из нынешнего учебного заведения девочек.

Дисклеймер

История не вымышлена, все совпадения не случайны.

Pov. Avtor

- Девочки какая у нас следующая пара? - Спросила Вика, после сытного обеда у хачей в шаурмечке за шарагой. ( Вика автор: между прочим очень вкусная шаурма)

- Ты когда ни будь ей траванёшься! - Недовольно пробурчала Яна. 

- У нас пара у того самого....У Фронса - Сказала Аня и недовольно прикрыла глаза.

- Ну нет! Только не он! - Женя впала в бешенство, но пришлось идти на пару. Прийдя на пару и заняв две последние парты девочки принялись болтать.

- Здравствуйте! - Громко поздоровавшись в аудиторию зашёл мужчина лет под сорок-пятьдесят с впалыми щеками, густыми седыми волосами, с характерными залысинами в деловом костюме. - И так начнём с домашнего задания, надо было выучить два листа А4 с информацией и рисунками, готовы? Отлично, вызываю по списку.

- Он же говорил учить пять терминов?! - Возмущённо шепотом кричала Вика. Аня же в свою очередь начала судорожно читать листы.  ( Женя автор: Ребят убейте меня, либо я его задушу, я не сдам ему сессию!)

- Так, так, так....Аделлум, к доске! - Аня побелела и встала.

- Я не выучила Григорий Арманович.

- Учить вы должны были дома, никаких отмазок к доске, товарищ Аделлум. - Аня сжимая кулаки пошла к доске. - Ну что начинай рассказывать и рисовать изображения на доске. - Аня просто начала говорить то что запомнила и максимально коряво и схематично рисовала изображения. - Ну что вы, это всё не то, объясните что вы рисуете! - Аня замялась и встала напротив него с лицом лица. - Садитесь, товарищ Аделлум, два! ( Аня  автор: Пустите меня, я ему всю харю расцарапаю!)

- Какой же он сучара! - Психовала Аня садясь на место. Следующий человек пошёл и успешно всё сдал. 

- О, смотрите, наш задротистый пухляш, опять всё успешно сдал. - Зло сверкнула глазами Женя. 

- Так, следующая Волкова. - Женя глубоко вздохнула и встала. Подойдя к доске Женя встала боком к Фронсу, сложила руки на груди и рукой, которую не видно держала телефон с текстом. Просто читала его, когда он отвлекался. - В целом, товарищ Волкова, всё хорошо, давайте я задам парочку дополнительных вопросов! - Вот тут то Женька и посыпалась, стояла точно так же как и Аня с лицом лица. - Плохо, садитесь, четыре. - Женя с победной улыбкой села обратно. 

- Как ты это сделала, сука?! - Психовала Аня. 

- Не психуй, бразе, всё в ажуре. - Сказала Женя нагнувшись за спину одногруппника затянувшись с подика. (  Вика автор: Женя, ты меня удивляешь? То айкос, то подик, а где сигарета то? Женя автор: Вообще то в учебном заведение курить можно только так...)

- Да ладно вам, не ссорьтесь - Произнесла Вика в попытках успокоить раздражённую блондинку. 

- Тебе легко говорить, ты последняя в списке - Нервно произнесла Яна, ведь её очередь была достаточно скоро. Всех остальных, кто шёл после Жени, но перед Яной получили свои заветные два. 

- Так, так, так, следующей идёт....идёт Илианай. - Яна на дрожащих ногах вышла к Фронсу. Начав говорить, но всё напрочь забыла. - И так образом следует.... - Яна стояла и согласна кивала словам Фронса. В итоге, проговорив всё за неё, Яна получила четыре. - Садитесь, товарищ Илианай, в следующий раз готовьтесь лучше. 

- Да вы издеваетесь? - Зашипела Аня как только Яна села обратно. 

- Я сама не знаю как так получилось! - Успокаивала Яна разъярённую подругу, что бы та её не придушила. Все кто шёл дальше, точно так же ушли от ужасного Григория Армановича Фронса с двойкой. Подошла Викина очередь.

- Так, следующая Харрисон, к доске и поживее! - Но Вика, так как была последней в списке успела всё выучить и успешно сдала на четыре. - Садитесь, товарищ Харрисон, хорошо подготовились. - Ане конечно же это не понравилось:

- То есть, я одна как лох с двойкой?! Эта дура вывезла на наглости и хитрожопости. - Мотнув башкой в сторону сероглазой девушки. - Эта просто на щенка похожа - показала рукой на кудрявую девушку. - А эта просто везучая. - Аня негодовала. 

- И так, записываем тему сегодняшнего занятия....

- Да блять... - Произнесли девочки и воткнулись лицом в парту.

____________________

Ну и как вам наш преподаватель? 

Говорят если бесит, значит хорошо написан, он изрядно нас побесил. 

Только вот для вас всего лишь персонаж, а для нас часть нашей жизни. 

Как три дебила в крипипасту угодили 3!Место, где живут истории. Откройте их для себя