Pov. Avtor
Короче у меня дохера новостей так что специально для вас открывается программа "Евгения news":
И так вот сводка последних главных вопросов этого дня: Красные волосы у Саши.(ноунейм) Она совсем ебанулась?
Какого хуя я положила столько учебников, а главная нахера?
По последним данным Саша поднялась в рейтенге ебанутых шлюх этого дня.
Когда Лёха перестанет носить этот чёртов кардиган? И стирает ли он его?
Почему трудовик настолько скучный? И чем занятся если нехер занятся?
Профорентация, и почему Саша улыбалась и краснела как нарик когда рассказывали про профессию "художник-аниматор"?
Топ 10 причин почему историчка заебала, и как её согнать обратно в ад?
Можно ли убить человека на уроке геометрии, используя лишь одну теорему пифагора?
Ну, а теперь перейдём к главным новостям последнего дня:
Рост цен " какого сука фотография стоит 300 рублей!" - поделились местные студенты. По словам очевидцев все хотели придушить фотографа и учителя, но к счастью всё обошлось угрозой вызова родителей.
"Какого хуя!!! я нихуя не знаю!!!" Рассказала корреспондент после объявления даты ВПР по математике, а именно 20 сентября. Многие заявляют что в этот день умерло ровно 2 млн, нервных клеток, к сожалению спасти их не удалось...
Что по учёбе. По данным корреспондента завтра будет дистант, что позволить пинать хуи ещё один день, но так же будут высланы конспекты и готовые задания, лично от нашего ведущего.
Свобода? Теперь официально местная пизда Евгения заявляет " я официально свободна и у меня нет отношений! " По её словам она наконец-то разобралась с ситуацией своих отношений и официально заявила что отношений не было и нет.
На этом программа "Евгения news" подошла к концу, хорошего вечера.
-------------------
Еще хотим сообщить что у нас творческий кризис, и так как мы очень сильно запоздали с Яниным днём рождения и 1 сентября, главы будут чуть позже.
С любоовью авторы❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
FanficИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)