Pov. Avtor
- Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит! - Пели девки сидя в гостиной.
- Так, слушайте меня, на всех праздниках вы в повседневной одежде - Начал Слендер появившись из ниоткуда.
- И что ты хочешь этим сказать? - Спрашивает Аня.
- Мы не будем встречать новый год, а точнее даже пить не будем пока вы не нарядитесь в соответствии с праздником.
- Дааааа! - Закричали крипи.
- А так вы этого хотите? - Спросила Женя поднимая одну бровь.
- Да, мы хотим чтоб вы там марафет навели, там ваши женские штучки, штукатурка для лица там, всякие брюлики, платья сексапильные. - Пошло ухмыльнулся Офф.
- Ладно. - Уверенно вырвалась вперёд Яна, честное слово Женя хотела её задушить.
- Уже в комнате у Жени -
- Ну что бабы, я в ахуе! - Говорила Женя разводя руки.
- Ну надо собираться, чтоб быть красивыми - Мило захихикала Яна.
- Я в рот ебала такую красоту! - Говорила Женя повторно разводя руки.
- Не ну серьезно Жень, мы всё время как бомжики на праздник и в повседневном. - Поддержала Аня.
- Ну ладно, ладно... - Женя развернулась и подошла к своему таинственному сундуку, открыла его посредством своей магии и достала от туда пару платьев, косметику ну прям много косметики, расчёски и украшения на любой вкус и цвет. (Вика автор: Что то странное творится, ты хочешь сказать что у ЖЕНИ в сундуке: платья, косметика и украшения?! Мало вериться, точнее вообще не вериться. )
(Ну по идее что то такое, но не совсем))
- Так.... - Произнесла Вика оглядывая сие чудо, я говорю восьмое чудо света.
Девочки разобрали платья меж собой и так получилось что Жене досталось длинное черное платье с горлом по самый подбородок и с шнуровкой по бёдрам, очень сексапильное платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
FanfictionИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)