глава 11

4.5K 132 6
                                    

я обернулась на кухонный стол и резко замерла. слегка дернувшись в сторону от неожиданности, я встречаюсь взглядом с облокоченным на косяк Пэйтоном. выглядит он так же как и вчера. не чего не изменилось. оголенный, шикарный пресс. растрепанные, каштановые пряди волос свисали на лицо и сонные, карие, бездонные глаза, что ярко выделялись при утреннем свете. он усмехается с того, как я дернулась не ожидая увидеть его здесь.

  —не такой я и страшный по утрам, что бы боятся меня,-чуть смеявшись с меня, он медленно подходит к столу и присаживается за него.
  —и долго ты там стоял?-я кладу телефон на стол, но не отводя взгляда от парня.
  —достаточно, что бы послушать твой длинный разговор с матерью,-саркастически произносит тот.
  —откуда ты...знаешь, что я говорила с мамой?-я слегка изгибаю бровь и пытаюсь смотреть ему в глаза, а не на его голый пресс.
  —не сложно догадаться,-усмехается он и направился к столешнице и снова упирается на нее локтями.-и о что она тебе на этот раз сказала?-он делает вид что ему интересно или так и есть?
  —то что я должна быть дома через тридцать минут,-не задумываясь отвечаю, а после оборачиваюсь обратно к плите и смотрю, готова ли яичница или еще нет.
  —и ты следуешь ее указаниям?-и снова эта тупая усмешка с его уст.
  —пока я живу за их счет, я должна следовать их правилам,-я цитирую слова, что каждый день слышу от родителей, кучерявому.- и другого выхода нет,-так же добавляю я.
  —а съехать не вариант?-слега издеваясь произносит он.
  —не вариант,-грубо отвечаю не поворачиваясь на него.-сначала надо найти работу, а потом уже квартиру искать,-так же грубо добавляю.
  —почему не ищешь?
  —что это за допрос?-я резко поворачиваю голову на 180 градусов и смотрю на его усмехающейся лицо, потому что и вправду не знаю ответа на этот вопрос. скорее всего обычная лень.
  —я просто не понимаешь твое логики,-усмехается и отводит взгляд на окно что было над раковиной и всматривался в него.

тяжело вздохнув я поняла, что ответить тут не чего и лучше про молчать и до готовить яичницу, а после просто уйти домой, без лишних разговоров.
спустя еще пару минут, я заметила как яичница начала золотиться снизу, что означало, что пара снимать ее с плиты. достав из кухонного шкафчики три тарелки для парней, потому что я есть с утра не особо люблю. я поровну разделила мое «шикарное» блюдо и разложила по тарелкам. поставив их на стол и одну перед кучерявым, я увидела удивленное выражение лица.

мы разные, но мы об одном.Место, где живут истории. Откройте их для себя