—и чего ты ждешь?-приподнимаю голову выше, так что бы видеть его глаза, но из-за кромешной темноты я вижу лишь маленькие отблески от лунного света, которые едва проникал в комнату.
—уверена?-наклоняясь шепчет на ухо, по телу пробегают тысячи мурашек.мою ладони поднимаются к его нежной кожи шеи и касаются ее. его шея настолько горячая по сравнению с моими ладонями и я слышу тихий стон сорвавшийся с уст парня, из-за моих ледяных прикосновенной. нежно притягиваю его к себе и касаюсь губами. губы парня повторяют все движения. каждый новое его движением углубляло поцелуй, параллельно его руки начинали действовать быстрее и уверенней. они вновь проскальзывают под мою футболку и касаются холодной кожи.
—тебе холодно?-сквозь поцелую спрашивает Мурмаер беспокоясь насчет меня.
—если так, то согрей,-шепчу, вновь затыкаю его поцелуем.отпускаю одной рукой его шею, напоследок слегка царапая ногтями и сползаю рукой на его грудь кучерявого и ощущаю через футболку очертание груди, кубики на прессе и то как он напрягается, когда я плавно касаюсь его тела. сползаю ниже и ныряю руками под его футболку рукам ощущаю горячие тело парня. проводя ногтями рельефные кубики, я аккуратно поднимала руки верх и задирала его футболку выше, а затем отстраняюсь от него, но он не желал этого и тянулся за ними до конца. все же как только наш поцелуй разрывается, я быстрыми движениями скидываю ткань, которая не давала мне прижаться к его телу и снова ощущаю прикоснувшийся ко мне губы. откидываю его футболку куда то в сторону. синхронно мои ладони окутывают его шею с двух сторон и прижимаю к себе.
от лица автора
только сняв футболку с парня, девушке должен открыться вид на его рельефный пресс, но из-за кромешной темноты в комнате, все идет не так как хотелось бы этим двоим. девушка сжимала кожу шеи парня и вдавливала слегка ногтями в нее, а парень в этот момент блуждал руками по ее телу. он аккуратно водил ладонями и согревал ее холодную кожу. каждое его новое движение по ее телу, заставляло слегка нервничать брюнетку и извиваться рядом с ним. и вот. его руки резко хватают за край футболки и поднимают верх, снимая с мягкой, слегка бледной кожи девицы. только брюнетка остается без футболки, слегка сжимается всм телом, но снова прикасается к его телу, но уже оголенной талией. снова не разрывая поцелуя ладони девушки скользят по его телу ниже и с каждой секундой она все ближе к его спортивкам. с каждым новым движением, она показывает ему, что останавливаться уже нету смысла. да и парень не жмет по тормозам. он плавно разворачивает девушку спиной на кровать, так что девушка не замечает этого и продолжает тянуться к его джинсам. кучерявый делает пару шагов на нее и ждет того момента, пока она упадет на кровать, но придерживаете ее сзади обвивая талию руками. и вот девушка упирается об кровать и слегка шатается, ведь чуть ли не падает, но из-за хватки парня, она лишь нависает над ней. Мурмаер упирается коленкой на кровать раньше девушку и только потом плавно кладет ее на мягкую мебель, не отрываясь от страстного поцелуя, который длиться уже больше нескольких минут. как девушка упала на кровать и не успела стянуть с парня спортивки. и продолжила уже, когда он был над ней. ее ладони плавно проникаю под черную ткань, касаясь другой ткани, что плотнее прилегали к коже парня. но лишь она хочет проникнуть и под нее, парень берет все в свои руки и не успевает она уловить момент, когда кучерявый остался лишь в баксерках и принялся за джинсы девушки. пока она наблюдала за ними в темноте, он плавно сползает вниз и стягивает полностью джинсы, откидывая их за спину. и снова они остаются на равных. парень приподнимается и упираясь смотрит на девушку облизывая губу, он словно наслаждался мучениями девушки, смотря на то как она изгибается под ним и ждет дальнейших его действий. дальнейших развитий событий. едва она в темноте может рассмотреть его очертания лица, как его нежные губы прикасаются к талии кожи. брюнетка невольно изгибается на встречу его губам и жаждав продолжения. плавно его нубы скользят чуть выше на ее грудь и моментом его горячие ладони ныряют под саму девушку и ищут ту самую застежку, которая держит бюстгальтер. и вот. глухой щелчок и легким движением руки кучерявый снимает с девушки лифчик и кидал его куда то в сторону. моя грудь остается полностью обнаженной и парня открывается вид на нее сквозь глухую темень. ласково прикасается губами к груди, начиная изучать каждый сантиметр этой части тела. сейчас когда Пэйтон страстно целует грудь брюнетки, покусывая соски, по-собственнически изучая руками руками ее тело. сильно и одновременно так нежно сжимает ее бедра и осматривает брюнетку с ног до головы в полном мраке, полным восхищаемым взглядом. он оставляет грудь в покое, сползая ниже. проводя кончиками пальцев по телу в низ и останавливается на бедрах. начинает плавно водить указательным пальцем с внутренней части бедра. девушка покорно ждет его движение, давая ему рулить моментам и лишь наслаждаться моментам и его горячим прикосновением. и вот маленько пухлаватые пальчики парня резкими рывком оказываются под тканью нижней части белья девушки. а затем легкое движение, белье слетает с девушки на пол. и снова его горячие пальцы касаются этого места, а после слышится стон девушки, который срывается с ее уст на длительные секунду. брюнетка выгибается и сжимает в руках уже давным давно горячую постель.—ты так красиво стонешь..-тянув, тихо, возбуждающе шепчет он. а брюнетка снова покрывается мурашками.-готов слушать вечно..-добавляет и усиливает темп, смотря на то как девушка извивается под ним, при этом жадно хватая воздух, будто в последний раз.
спустя пару мгновением, мучений девушки, кучерявый все же соизволил вернуться к ее губам. плавно покидая ее тело, он снова ползет верх вдоль нее и оказывается возле ее лица. привыкнув к кромешной тьме, они уже могут разглядеть друг друга и увидеть в зрачках страсть, возбуждение, азарт, жажду.
—а теперь..Дженни..-наклоняясь к ее уху прошептал Мурмаер.-я хочу услышать, как ты стонешь мое имя..-после чего он оказывается без баксерок и резким рывком оказывается в девушке.
—Пэйтон..-громко простонала она сжав в руках простынь, чуть ли не рвав руками простынь.имя парня само срывается с губ девушки, снова и снова. с каждой секундой голос девушки наполняется наслаждением. плавными, но одновременно грубыми толчками продолжает двигаться и слушать свое имя в стонах девушки. девушка мгновенным движением кладет свои руки парню на плечи и начинает сжимать их с такой же силой, как и простынь, надавливая ногтями в кожу. брюнетка прогибается под парнем, откидывая шею назад, ощущает страстные поцелую парня на свои ключицах. горячие и такие нежные..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...