эпилог

5.9K 161 64
                                    

спокойно идут за Диланом по пятам. заходим в одну из комнат, что находиться на втором этаже. поскольку я заходила последняя, то встала возле двери и стала ждать начала разговора.

  —прости,-шепча начинает он, а после поднимает на меня свой взгляд, потому что смотрел куда то мне за спину.-но я просто не могу смотреть на то, как он пользуется тобой, а ты как наивная дура не замечае..-его голос поднялся в тоне и звучал достаточно грубо, по отношению к тому что был пару секунд назад. но договорить ему не удалось, я перебила. я не собиралась в очередной раз слушать одну и ту же песню. слушать одни и те же оправдания.
  —хватит,-рыкнула перебивая, слегка охрипшим голосом. его тело дернулось и его зрачки забегали, а губы перестали шептать и тихо прикрылись. два легких кашля, я продолжила.-чего ты добиваешься этим?-я сделала один шаг в его сторону.-зачем все эти пустые слова? они даже не имеют никакого смысла. он меня кинет, он бабник, я дура, я шлюха,-перечисляю все что слышала с его уст.-хватит,-срывается все в одном дыхание, а на последнем слове я крикнула, от чего сама же испугалась и слегка уняла свой гнев, который наполнил меня с головы до ног.-хватит с меня. хватит с Пэйтона. хватит с тебя. я больше не хочу возвращаться к этой теме, я больше не хочу ничего вспоминать, все что нас связывало. не хочу что бы что то напоминало мне об этом,-замечаю как его затуманенный взгляд украшенный небольшим синяком под глазам, начинает осознавать к чему все идет.-пусть Пэйтон переезжает ко мне, а ты просто не трогай нас. забудь все моменты которые мы провели вместе. я больше не хочу иметь что то общее с таким эгоистом,-после чего с моего правого глаза стекла слеза, которую я не сразу заметила.

коснувшись щеки, я прошлась по ней тыльной стороной ладони, когда выходила из комнаты. в горле встал ком, а голова перестала осознавать реальность это или это плоть моего воображения от выпитого алкоголя. спускаюсь все по тем же ступенькам, на которых до сих пор не стесняюсь целуются подростки. спустившись на первый этаж, я пытаюсь вспомнить где выход на террасу, ведь в голове все перемешалось и именно сейчас алкоголь выпитый с Амелией начал действовать. выйдя на свежий воздух, я увидела ребят, которые стояли возле перил и молчали. напрягающая тишина, которая присутствовала здесь сводила с сума не только стоящих ребята на протяжение всего времени, что меня не было, но и только вышедшую меня из дома.
стоит мне только перешагнуть порог, как на меня обернулся кучерявый и резким рывком оказался возле меня, а затем и ребята. начались вопросы, но почему-то я не слышала их, видела только то как они суетятся. я будто в тумане.

🎉 Вы закончили чтение мы разные, но мы об одном. 🎉
мы разные, но мы об одном.Место, где живут истории. Откройте их для себя