—тебе кстати Дилан звонил,-вспоминаю я, когда доедаю свою порцию завтрака.
—что хотео?
—что бы ты наконец взял трубку, а потом сказал, что мне с ним надо поговорить наедине. в итоге он позвал нас к себе,-протараторила я и поставила тарелку в сторону.
—ничем хорошим ваш разговор не закончиться,-утверждает он.я не стала как то отвечать на это, потому что посчитала это не уместным, да и ответить особо не чем.
/.../
подъезжая к дому Аддарио, я снова почувствовала панику в груди, что пульсировала, будто я иду не что бы поговорить с лучшем другом, а решать мою судьбу. будто от этих слов решиться как я буду жить, с мучениями, или же как раньше.
покинув салон автомобиля, мы не быстрым шагом направились в дом держась за руки. так что ли..спокойнее? или уверенне? в любом случае, это не понравиться Аддарио..но надежда на то что мы померимся сегодня умрет последняя в двенадцать часов ночи. Пэйтон открыл дверь своими ключами и пропустив меня первой в дом, мы услышали звуки с кухни. быстро разувшись, мы так же за руку, тихими, небольшими шашками зашли на кухню, где возле плиты стоял Дилан.—что хотел?-грубо прорычал Мурмаер.
—и тебе привет,-закатывая глаза, повернулся к нам лицом мой «лучший» друг.-доброе утро,-поприветствовал уже меня.
—привет,-отвечаю тихо, скоромно и даже не поднимаю на него взгляда, смотри на наши с кучерявым сцепленные ладони. боюсь будто если сейчас скажу громко или же увереннее, то «отпугну» его от нашего разговора.
—тебе хотел сказать, что родители сегодня звонили и сказали, что приедут через неделю. Фейт тоже будет,-стою недоумевая о чем он, но то имя, что он произнес очень знакомо. если я не ошибаюсь, то это родная сестра Пэйтона, про которую мне так же рассказывал Аддарио, в своих детских историй.
—хорошо,-тон его голоса не поменялся.-это все?-замечаю, как ему хочется поскорее избежать компании «брата» и исчезнуть с этой кухни или даже из этого дома.
—это все что я хотел тебе сказать, а теперь я хочу поговорить с Дженни наедине,-делает большой акцент на последнем слове, смотря в Мурмаеру будто в душу и съедая его из внутри.
—Пэй..-дергая слегка парня за руку вниз и привлекаю его горящие от злости глаза на себя.-иди,-шепчу качнув головой в сторону выхода с кухни.
—я если что на втором,-проговорил он и на последних словах кинул мимолетный взгляд на парня, а а после будто ему на зло поцеловал меня в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...