глава 64

2.9K 92 9
                                    

говорить ей я не стал о том что вместо меня прийдет Дилан, все же она может отказаться, а может назвать меня идиотом, хотя она это сделает, когда мы с ней следующий раз увидимся. скажет я придурок, но надеюсь, что при следующей встрече, мы увидимся и она будет сиять от того что ее «дыра» что образовалась после ссоры с Диланом, зарастет и она будет улыбаться в два ряда своих белых зубов.

от лица Дженни
новый день подходит к вечеру и я сижу на одной из лавочек в центральном парке, жду Пэйтона, который должен вот вот подойти. мои взгляд рассматривает деревья, что окружают меня, мой слух настроен то на крики маленьких детей, что играют в догонялки с родителями, то на шуршащие листки с деревьев. так странно, ни разу не ждала Мурмаера..на свидание? но смутило больше, то что предложил он это в час ночи, когда я уже хотела лечь спать. но зато можно ощутить новое чувство, когда просто гуляешь с парнем по городу, вы дурачитесь, покупаете все что душе угодно, а после если время позволяет, то можно провести закат на голивудском холме.
достав телефон из кармана, я только хотела набрать Пэйтона, когда мой взгляд привлекли движения с права, направляющиеся к лавочке, на которой я сижу. подумав что это наконец кучерявый, я поднимаю голову с надеждой, потому что проголодалась и устала ждать пока он соизволит появиться. но мои глаза забегали из стороны в сторону, когда вместо Мурмаера, ко мне шел Аддарио. я выключила телефон и забегала глазами, по улице, надеясь что это розыгрыш или прикол. но какой к черту розыгрыш? это реальный мир, а не фильм, не видео из интернета. да и Мурмаер вряд ли бы согласился на это. зная его отношение к «брату».

  —привет,-здоровается Дилан, когда присел возле меня.

и я теряюсь, ведь даже не знаю что ответить. оттолкнуть или продолжить диалог пока Мурмаер все же не соизволит повинится в поле зрение, но не успеваю я что либо придумать, что бы ответить. или даже просто поздороваться, как на моем телефоне раздался звонок. подняв гаджет с колено, где он только что лежал, я увидела контакт Пэйтона. не думая беру телефон, не дожидаясь его оправданий по поводу того, что он опаздывает, я задаю вопрос.

  —где тебя носит?-отворачиваю корпус от Диалана и смотрю в даль, надеясь что Аддарио все же поймет, что лишний.
  —ты главное не злись, но сегодня прогулка со мной отменяется и ты пойдешь гулять с Диланом,-слышу тревожность в его голосе, но тон звучит уверенно.
  —что?-ели слышно спрашиваю я. не могу понять зачем все это и на кой черт он это задумал.
  —я помог Дилану устроить с тобой встречу, что бы вы погуляли как раньше и померились,-он хотел что то добавить, но замялся.-я устал..нет, я не хочу видеть, как ты страдаешь из-за наших с ним проблем. пусть мы и не будем общаться до конца своих дней, зато тебе будет легче, зная, что у тебя все еще есть лучший друг,-спокойной произносит он, а я сижу с приоткрытым ртом и внимательно слушаю, потому что вряд ли буду переспрашивать.-а когда погуляете, наберешь меня и расскажешь,-он усмехается, но на моем лице все еще рисуется недоумение.-все давай, если что нибудь случиться-звони,-его голос такой успокаивающе-нервный. странное сочетание, но Мурмаера сложно понять.
  —давай,-единственное, что смогла я промямлить с комом в горле и сглотнув его продолжаю.-я вчером позвоню,-отклоняю телефон от уха и выбиваю звонок, нажав на красную кнопку.

мы разные, но мы об одном.Место, где живут истории. Откройте их для себя