кладу ключи на тумбу в коридоре и тут же слышу шаги доносящийся с кухни, а затем в коридоре встает Аддарио. его взгляд не предвещает ничего хорошего.
—что?-фыркаю я.
—скажи на кой хер тебе сдалась Дженни?-прорычал тот подходя ближе ко мне.-вон шлюх в городе полно, что тебе нужно от нее?-я даже не успеваю с ориентироваться, как он продолжает.-тебе же такие как она не интересуют. без большой груди, без гигантской задницы, с тонкими губами, с обычным цветом глаз..-начал он описывать Дженни, а я наполняюсь гневом и сжав кулак, ели сдерживаюсь.
—закройся,-рыкнул я перебивая его.-если тебя смущает ее маленькая грудь, небольшая задница, тонкие губы, то отвали от нее. ты просто мелкий щенок, который пытается найти утишении в ее обычных глазах,-пародируют его ранее сказанные слова.-так же пытаясь поссорить нас с ней, что бы снова быть кому то нужным, как до моего приезда. и какая тебе разница, какого размера ее грудь, задница. ни тебе с ней спать, жить всю жизнь, наслаждаться молчанием во время просмотра фильма, а мне. мне достаточно ее форм. мне не нужны шлюхи, как в Шарлотте, которым нужен лишь секс. а если тебя привлекают только такие, то пожалуйста. я дам тебе пару намеков,-шиплю на него без пауз и медленно шагаю на него. ладони сильнее сжимаются, а желание врезать растет.-еще одно слово в ее адрес, я за себя не отвечаю,-после чего прохожу мимо него, бья его в плече.
—вот ты тварь,-он не угомонился, придурок.-ты же просто потрахаешься с ней пока она тебе не надоест, а после свалишь, как это обычно бывает. разбиваешь девушек на части и я уверен, что она не исключение,-тот пытается выглядеть устрашающе. в том и дело, пытается.
—блять. скажи, это я назвал ее дурой? оскорбил ее выбор? осудил? и даже не выслушав ее, просто уехал?-развернувшись к нему, я продолжал шипеть на него, все еще пытаясь сдержать себя.-она рыдала не из-за меня, такого «сукиного сына», что поддержал ее в этот момент. а из-за тебя, черт возьми. из-за того кого считала лучшим другом, из-за тебя, Аддарио. просто пойми, что сейчас тварь, мразь не я, а ты,-все еще звучу грубо и надеюсь, что он хоть как то отреагирует на мои слова и просто постарается понять своей ебанутой головой, что именно сейчас он-та самая тварь, которой называл меня все наше детство.не дожидаюсь каких либо слов, ответа от него и скрываюсь на втором этаже. и сразу начинаю капаться в его словах. какого черта он замечает такие мелкие детали, как ее тонкие губы, обычные глаза? ладно, грудь, задница, на это обращают все внимание, но не на губы или глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...