—ты куда?-какой то озабоченный тон у парня, я лишь окинула его взглядом а-ля «не твое дело» и пошла в «свою» комнату обдумывая что может сейчас сказать мне мама.
поднявшись на второй этаж в спешке, я приняла вызов и готовилась услышать все, что надумала себе в голове.
—да?-закрываю дверь комнаты спиной и прикладываю телефон к уху.
—где тебя черт возьми носит какой день по счету?-кричала мама в трубку.-тебе что отец сказал?-в буквальном смысле продолжала кричать, а я что бы не лишиться слуха отодвинула телефон чуть дальше.
—отец не припомню, но ты сказала, что пока я живу за ваш счет, то следую вашим правилам. вот как и ты и хотела, я живу не за ваш счет и вашим правилам следовать не обязана. поэтому твои претензии ни к чему,-в грубой форме произношу я не замечая того, как впервые высказала свое мнение на одном дыхании маме.
—что значит следовать не обязана?-она начинает докапываться до моих слов.сев на кровать и скрестив ноги лотосом, я сидела и вслушивалась в слова, сама того не замечая. «не благодарная» услышала первое оскорбительное слово в свой адрес за этот разговор, а следом пошли и остальные. «эгоистичная» никого кроме себя не вижу. «наглая», «ужасная характером», и вообще девушка легкого поведения раз живу с парнем. и ее не волнует что мы просто друзья, ее волнует тот факт, что я живу с человеком мужского пола и неизвестно что мы делаем. только что я услышала эту фразу и в середине сердца где, что то щелкнуло и к глазам потекли слезы. так больно слушать такое от родной матери.
—да что же ты такую хреновую дочь воспитала,-не сдерживаясь рыкнула в трубку и перебила маму, пока та опять перечисляла какая я плохая.-мой характер-это ваше воспитание. и винить меня за ваших ошибки не надо,-говорила я со слезами на щеках и ели могла выговорить слово, но пыталась звучать грубо и уверенно.
—ты на меня свои проблемы не перевешивай и снизь тон,-грубит она и пытается взять разговор в свои руки.-сейчас же езжай домой и мы поговорим о том какая ты хреновая дочь,-цитирует мне мои слова мама и видимо думает, что я вернусь домой.
—если я и вернусь домой, то только собрать оставшейся вещи,-тыльной стороной ладони вытирая слезы с правой щеки.-хорошего дня, мама.-делаю акцент на последнем слове и после чего сбрасываю трубку, мои нервы просто не выдерживают такого давления.откидываю телефон в другую сторону кровати и упираясь локтями в колени, а ладонями на лицо пытаясь успокоиться, перевести дух. но все равно на ладони стекают не большие капельки и скапливаются в небольших ямочках, что образовались в ладошках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...