становиться как то больно и не по себе..обидно. поднявшись в комнату я закрылась на замок, да бы ни кто не мешал собирать вещи. и моим слезам что будут сказываться пока я буду собирать вещи с полок.
мой чемодан все так же лажал под кроватью, как я его и оставляла с нашей последней поездки с родителями. я открыла шкаф и начала закидывать вещи в серый, матовый чемодан. я не стала красиво, аккуратно все складывать и просто кидала те вещи которые чаще всего ношу. да вещи не все вместятся и даже половины не смогу забрать собой, но это будет лучше чем носить одно и тоже каждый день. так же не забывая про такие вещи как белье, одно полотенце и фотографии что стояли на полочке в аккуратных рамках, складываю в отдельный кармашек. фотографии такие как: с ребятами, со старыми друзьями, с выпускного и с родителями. много воспоминаний и хочется забрать их собой, не оставлять здесь.
только я смогла закрыть чемодан, после почти сорока минутного сбора вещей. взглянула на полу пустой шкаф, я поняла что теперь все и дороги назад нету. я съезжаю и неизвестно вернусь ли в эту комнату еще раз..хотя все еще может поменяться и мы можем помериться. на что я очень надеюсь. но может все обернуться иначе. тонкий ручеек слез полился по щекам, выплескивая все эмоции через соленные капли. мне сложно сдерживать эмоции в данный момент и лучше решение-это выплеснуть их через слезы. смахнув их с мокрой кожи лица, встала на ноги. осмотрев саму комнату, что опустела без кучу фотографий и стала как мрачной, подняла чемодан на колесики. подняв так же ручку, я тихими шашками повезла его к двери. покинув приделы комнаты, я услышала шорохи на первом этаже, а в одной из многих комнат на втором этаже что то упала. а следом слышится слово «черт» с уст отца. его голос такой грубы и серьезный. сердце слегка дергается и я решаю, что надо поскорее оставить этот дом за плечами, а то сейчас может только ухудшиться. подняв чемодан за ручку, начала потихоньку спускаться что бы не навернуться вместе с вещами. поставив на паркет первого этажа, заглядываю через мутноватое стекло на кухню и вижу что мама продолжила готовить. вздохнув от моральной боли в груди, покатила чемодан к выходу. обувшись, я еще раз обернулась назад, осматривая глазами, которые заполнены слезами. сдерживая слезы, я оставила ключи на тумбочке. открыв входную дверь в поле зрение появляется автомобиль кучерявого, который все еще стоит на проковочном месте возле дома. так же на улице собрались небольшие облака, скрывая солнце за собой. оставив погоду в покое, захлопнула дверь.снова приподняла чемодан спуская его по трем ступенькам, что вели в дом. подняв взгляд снова на машину, увидела что салон автомобиля опустел, когда из него вышел кучерявый, направляясь ко мне. я прильнула правой ладонью к глазам и протерла мокрые места, пытаясь как то впитать все остатки слез в ладони. но это физически не возможно. оставив уже покрасневшие глаза в покое, потащила за собой чемодан, я и не заметила как возле меня оказался Мурмаер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...