глава 59

3K 80 5
                                    

прошло шесть дней со знакомства моих родителей с моим парнем, на котором все прошло на удивление хорошо и можно сказать идеально, по сравнению с нашими прошлыми ужинами. через два дня после ужина, мы сразу же направились в мебельный магазин выбирать мебель в квартиру. точнее я выбирать, а Мурмаер ходить за мной и в любой удачный момент приземлиться на какой нибудь диван или же обо что нибудь облокотиться, пока я разговариваю с консультантом. в итоге купили не так много, но самое по моему мнению важное: диван, стол со стульями, две прикроватных тумбочки и два серых ковра в гостиную и в спальню.
а сегодня Мурмаер уехал с Аддарио встречать родителей с аэропорта. последнее слово, которое он мне произнес, когда покидал приделы квартиры стали:-завтра заеду в два, а на ужин поедем в шесть,-погрозив мне пальчиком, он потянулся что бы поцеловать, но я чмокнув в щеку, вытолкала его за пределы квартиры, параллельно говоря, что я буду скучать. спустя пару минут мне пришло смс от того же парня, в котором было написано «сучка». ответив «все для тебя», я направилась выбирать, что одену на ужин.

а сейчас, через каких то 3 часа, я уже буду сидеть за столом и ужинать с родителями своего парня. и здесь точно нельзя облажаться. если я все же не понравлюсь-Мурмаер перестанет общаться со семьей лишь из-за меня..или же наоборот. может он только мне говорит, что выберет меня, а вдруг, семья, в которой он вырос, значит для него больше чем я. хотя да, она значит больше чем я, но ведь я тоже же что то значу..?

пока я сидела и подкрашивала ресницы тушью, Мурмаер лежал на диване и наблюдал за тем как я мучаюсь с макияжем перед окном, где хороший свет. краситься я не умею, да и особенно не люблю, поэтому трачу на это много времени.

  —все равно не понимаю зачем тебе краситься,-ворчал тот принимая позу из лежачего в сидячего одновременно прожигает мой затылок взглядом.
  —я сегодня опухшая какая то,-мямлю я.-и вообще то, я всего лишь брови гелем уложила, губы накрасила и сейчас ресницы,-добавляю я, «защищаясь» и поворачиваюсь на него,-поэтому сиди молча.
  —я не могу сидеть молча, потому что в пару метрах от меня сидит красотка, которая одета в очень облегающее, короткое и сексуальное платье,-слышу его усмешку и то как он приподнялся с дивана.
  —а мне сложно сосредоточиться, пока некий Мурмаер сидящий в черном костюме, возмущается рядом и не дает нормально накраситься,-огрызаюсь, но не грубо.
  —некий Мурмаер, просто рад, что сегодня познакомит двух любимых, дорогих ему людей людей с друг другом,-Мурмаер присаживается рядом на пол и наклоняется слегка вперед и смотрит на меня, пытаясь поймать мой взгляд на себе, но я специально не смотрю, пытаясь подразнить его. а когда не удается, то приподнимает ладонь, касаясь моего подбородка, повернул на себе.-ты не опухшая,-шепчет тот и я думала на этом он закончил, но он продолжил:-даже если так, все равно сексуальная,-добавляет и целует меня в губы. я не сопротивляюсь, я готова остаться сегодня дома и провести весь вечер обнимаясь с Мурмаером, моментами целовать его и видеть его улыбку, для меня лучше, что может произойти в любой из наших совместно проведенных дней.
  —Пэйтон, помада,-вспомнив о помаде, что находиться на моих губах, я резко отталкиваю его в гпудь и замечаю, что его губы слегка матово, бежево цвета. фак.

мы разные, но мы об одном.Место, где живут истории. Откройте их для себя