глава 45

3.4K 90 7
                                    

—какого черта здесь происходит?-один вопрос с уст Аддарио бьет по голове, а сердце замирает.

мои зрачки округляются, ладони трястись, а ноги подкашиваться. только я слышу третий голос сразу отталкиваю кучерявого, который в свою очередь закатывал глаза. у нас разные впечатления на эту ситуацию. у меня все трясется,а парень закатывает в очередной раз глаза, от своего недовольства. мои губы онемели и я даже не могла промямлить хоть что то. теряюсь во времени, в своих мыслях. а Аддарио в свой черед начал нагнетать. я боялась именно ссоры. ведь у этого разговора мог быть другой исход, спокойный, но этого не случилось.

—Дженни, я же тебе говорил не связываться с ним,-вроде бы спокойно произнес он, но в тоне было слышно отвращение ко мне.-было всего две причины на это, а ты даже эти две причины проигнорировала,-эта фраза звучала очень грубо.-всего две..-уже спокойней произнес он, но тон голоса оставлял желать лучшего. а я все еще не могла связать слова в один смысл.-первая очевидная и которую ты знаешь еще с самого начала нашей дружбы. он привык получать все что хочет. с самого детства все доставалось ему. и я думал, что дружбу с тобой единственное, что он не сможет отобрать,-его грубый тон снова возобновился и он пристально смотрел в мои глаза, а вот мои готовы уставиться на пол от этого ужасного ощущение себя дерьмом.
—не прибедняйся,-проговорил монотонным голосом кучерявый, вставая рядом со мной.
—а вторую ты знаемые не меньше,-игнорирует фразу Пэйтона.-он..-он тыкнул пальцем на Мурмаера.-бабник и больше чем пару раз заняться сексом ему ничего не надо. а ты как настоящая дура повелась на..-он не договаривает и так хреновую фразу. я знала что мы скорее всего поссоримся, но слышать оскорбления с его уст, было самым обидным. а не договорил он, потому что его перебил кучерявый.
—за языком следи,-рыкнул Мурмаер, вставая впереди меня. его тон резко изменился, а тело напряглось.-и что бы ты знал, я никогда не стану пользоваться Дженни. поэтому закройся,-руки Мурмаера сжимаются в кулак, а вены напрягаются и выступают.
—да?-саркастически, удивляется он и переводит взгляд с него на меня.-а разве вы еще не переспали?-так же саркастически спрашивал он приподнимая правую бровь дожидаясь моего ответа.

но он не дождется, потому что мне не хочется этого говорить. и в свою «защиту» мне сказать нечего, а вот Мурмаер готов сжать кулак еще сильнее и за себя не ручаться. взгляд падает на пол, пытаясь убежать от пристального взора Дилана.

мы разные, но мы об одном.Место, где живут истории. Откройте их для себя