—но все же..я могу ему рассказать все, но не делаю этого. просто потому что...-я не успеваю договорить это делает Мурмаер.
—потому что боишься потерять друга,-прошептал он очень тихо.-знаю,-добавил и приподняв голову поцеловал в щеку.-ладно, забыли о Аддарио. я вообще то голодный,-резко перевел тему и заставил меня улыбаться.
—что готовить?-слегка улыбаюсь и поворачиваюсь к нему лицом.
—давай лучше пиццу закажем,-приподнялся на локоть.
—давай,-я приняла сидячие положение и все еще прижимала к груди одеяло.-вставай давай,-я слегка бью его по прессу и оборачиваюсь на него через плечу.
—а давай еще лучше весь день в кровати проведем,-мямлил он складывая руки под головой. я слегка по жмурилась и изогнула бровь, думая соглашаться или нет. просто даже подумать, мы с кучерявым не так уж и много проводим много времени, как бы хотелось. но в тот же момент домой может вернуться Дилан..-да ладно тебе. Дилана до вечера не будет,-шепчет кучерявый закатывая глаза.
—да черт с тобой. заказывай пиццу,-ловлю ухмылку парня и он сразу же тянется за своим телефоном.я же подвинулась к краю кровати все еще прижимаю оделяло к груди. осматриваю комнату и нахожу взглядом черное худи парня, что весело на спинке стула. и поняла что надену его после душа, который хочу принять прямо сейчас.
/.../
покинув кабину душевой, я натянула нижнее белье, а затем и то черное худи парня. мокрые волосы лежали на моих плечах. с них стекает капли воды, а затем мгновенно впитываются в ткань, оставляя на ней запах от моего шампуня. смотря в зеркало, я красовалась перед собой. мне всегда нравилось когда худи было почти до колен, но сейчас мне нравилось то что оно только прикрывало бедра. налюбовавшись, я покинула комнату предварительно выключила свет извнутри.—ты в моем худи?-спросил парень отклоняя свой телефон в сторону, окинув меня взглядом, когда я зашла в комнату. я едва киваю.-я так понимаю теперь оно твое?-слегка издеваясь спрашивал он.
—конечно,-я усмехаюсь и отвожу взгляд от парня. пока я мелкими шагами подходила к его кровати, мне на глаза попалась гитара.-я попробую?-кивнула в сторону гитары. а в ответ получаю положительные кивок.я беру инструкторе в руки и снова направляюсь обратно к кровати, но уже быстрее. хочется поскорее попробовать провести по струнам, так же как и кучерявый. ощущение будто получиться с первого раза. сразу идеально. я уверена. парень все еще лежал с одной рукой под голову, а вторую положил себе на пресс вместе с телефоном и наблюдал за мной и моментами на лице Мурмаера проскальзывала улыбка. сажусь на край кровати рядом с Пэйтоном, а затем положила гитару на колени. взяла гриф в правую руку, а затем левую руку на самую гитару и начала перебирать струны, но ничего красивого не вышло. мои ожидания явно были лучше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...