—мы не договорили,-грубо произносит Аддарио.
—и скорее всего не договорим,-рыкнула я обув кроссовки, открыла входную дверь, что бы покинуть этот чертов дом./.../
приехав домой. все мои негативные мысли о Аддарио слились с воздухом и я снова отпускаю ссору в воздух избавляя от нее свои мысли и снова забиваю их шутками Мурмаера. его пошлым подкатами. его поцелуями, которые нагло возбуждают мое тело.
зайдя в квартиру, я лишь переоделась в большое мешковатое худи и упала на кровать, рядом с уже почти оголенным Мурмаером.—тебе не жарко?-саркастически спрашиваю и падаю рядом с ним, упираясь на локоть. спрашивала я насчет того что он лежит лишь в одних баксерках.-может еще и баксерки снимешь?-добавляю и замечаю как его опошленная улыбка расплылась по всему его лицу.
—если хочешь, то сниму,-он поворачивает ко мне голову, ведь только что сверлил своим взглядом потолок.
—нет, спасибо,-смеюсь и снова изучаю каждую частичку, каждый дюйм его лица.глаза заливаются то темно карим, то темно медовым цветом, будто меняя свой цвет, как захотят. как захочет его тело. как захочет он.
—а я хочу что бы ты сняла свое худи,-резким движением парень оказался надо мной, упираясь ладонями по бокам от моей головы.-оно меня не устраивает. слишком много скрывает,-шепчет тот с нахальной улыбкой, а после наклоняется к моим слегка подсушенным губам.
мое тело будто слушается не меня, а того кто над виз надо мной и делает все лишь бы коснуться его оголенных участков кожи. руки плавно поднимаются к его слегка накаченной груди и скользят в разные стороны. левая поползла верх и влево, а правая в противоположную сторону. четко изучая по пути его рельефный пресс, каждый кубик, что находился в напряжение не оказывался без моих прикосновений ногтем. слегка впиваюсь в какой то по счету кубик ногтем и слышу шипение, что проскальзывает сквозь поцелуй, что так жадно излучает страсть, желание, возбуждение.
—черт..Грэй,-шипит тот и слегка отстраняется от чего я невольно ухмыляюсь.-продолжай,-насмехается и наклоняется к моей шее, плавно прикасаясь к каждому дюйму, то ли целует, то ли кусая, или же во все ставя на шее бордовый засос.
моя правая ладонь, все еще обводит каждый кубик на его прессе и он все сильнее и сильнее напрягается. резким рывком моя правая ладонь оказывается на его шее возле другой, что уже прижимала его к моему телу и наслаждалась тому как его кудряшки щекотать тыльную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...