спустившись на первый этаж я оглядела гостиную и заметила на кресле Мурмаера в телефоне. внимательно всматривался в экран гаджета, что то рассматривал или читал, ведь взгляд был сосредоточен.
—я все,-привлекаю его внимание, но кучерявый даже не поднял взгляд с гаджета и встав пошел ко мне, не смотря куда идет.
я не стала его ждать и пошла к своим кроссовками, но идя к входной двери, я краем глаза заглядываю на кухню и вспоминаю о том, что мы не завтракали. почти сразу настигает чувство голода и я оборачиваюсь назад, на кучерявого, который уже убрал телефон обратно в карман и смотря на меня шел так же к входной двери.
—давай сначала позавтракаем,-предложила я и жду положительного ответа, даже если будет отрицательный-я пойду и поем.
—а давай лучше по дороге в кафе заедим,-перебивает мое желание поесть именно в эту минуту.
—идет, но платишь ты,-ехидно приподнимаю уголок губы и снова делаю шашки к двери, опережая кучерявого.
—да кто бы сомневался,-тихо шепчет он себе под нос, но так в доме царит гробовая тишина, я все прекрасно услышала. но что либо добавлять-будет бессмысленно./.../
машина двигается по дорогам Лос Анджелеса. в приоткрытые окна заползает теплый ветерок слегка развивая волосы в стороны. парень сидящий на водительском кресле подпевает музыке, что раздается в колонках автомобиля создавая некую атмосферу спокойствия перед штормом, что ждет меня в родительском доме. за тот короткий промежуток, что я их не видела и жила с двумя парнями, я поняла, что можно жить и не зависеть от слов, мнения, решений, указов родителей. жить своей жизнью. и такое чувство, будто я почувствовала себе полной после появления Мурмаера в жизни. может розовые очки. может он просто играется со мной. но все счастливые моменты останутся, даже если все закончиться очень плачевно. ладно, оставим все грустные моменты на втором плане, потому что машину кучерявого выходит на первое место. ощущение, что он вдавливает в педаль со всей силы, ведь машина набирает скоростью проносясь по дорогам города.—Пэйтон,-рычу я, оборачивая на него голову, напоминая о том что я ненавижу экстрим, скорость.
—ау,-не отводя взгляда от дороги, окликивается с азартными глазами, но в тот же момент серьезными наблюдая за каждой деталью на дороге.
—сбавь скорость,-грубо прошу, вбиваясь всем телом в кресло и пытаюсь успокоиться, не нервничать.
—зачем?-недопонимающее спрашивал он.
—терпеть не могу, когда носятся по дорогам,-рыча говорю и сжимаю коленку, впиваясь ногтями, через джинсы в кожу. пытаясь угомонить шторм внутри меня, делая себе больно в коленке.
—да?-азарт так и хлынул с его уст, превращаясь в легкую ухмылку. его руки сжимают руль, а тело напрягается и он приподнимается, внимательнее наблюдая за дорогой. а скорость лишь увеличивается. многоэтажные
дома/офисы по обе стороны от машины проносятся мгновенно.
—Мурмаер,-поворачиваю на него голову.-сбавь скорость.
—да ладно Дженни, классно же,-скорость автомобиля лишь увеличивается, а мое сердце бьется с невероятной скоростью уходя в пятки.
—Пэйтон, это почти центр города, а ты тут носишься 160 километров в час,-напоминаю ему, что мы в городе, где максимальная скорость это 140 и то не везде. а на спидометре стрелочка скачет между 160 и 180.ответа я не услышала, лишь глубокий выдох и скорость начала падать, а воздух, что проникал в автомобиль через приоткрытое окошко, перестал поднимать волосы дыбом и едва бился в лицо.
—спасибо,-тихо произнесла я, развернувшись к окну и впилась спиной к креслу.
—ты какой кофе будешь?-резко автомобиль завернул на парковку одного из тысячи кафе в нашем городе.
—латте,-аппетит полностью пропал и просто хотелось кофе./.../
оставшейся дорога была в тишине. я тихо попивала кофе, а Мурмаер наблюдал за дорогой, а моментами кидал на меня взгляд наблюдая за реакцией, когда он слегка вдавливал в педаль, объезжая другие машины. но после мгновенно возвращал прежнюю скорость. и меня это успокаивало. пусть и не сразу, но он сбросил скорость и не теребил мои нервы как Аддарио. но настроение подпортилось и не было какого либо желание веселиться. так еще и предстоящая встреча с родителями не давала покоя.
уже заезжая на нужную улицу, я отстегнула ремень безопасности, но держала его, что бы он не улетел.—мне с тобой сходить?-спросил он.
—не надо,-спокойным, тихим тоном ответила я.
—уверена?-переспросил он встав возле дома на поправочном месте.
—да. мама не любит моих друзей и если я зайду с тобой, то скандал увеличиться в разы,-отпустив ремень и ставив в подстаканника стакан кофе проговорила я.
—а я для тебя друг?-попытался пошутить, когда понял что я не в настроении, услышав мой тон голоса. но не очень вышло.
—а ты мне предлагал встречаться?-не хочется его как то обижать и проигнорировать и отвечаю вопросом на вопрос. пытаясь выдавить из себя «улыбку» и побыстрому покидаю машину, оставляя его одного с его мыслями.мои нервы натягивались с каждой секундой и все происходит мгновенно. сердце бьется. ладошки потеют. голову начинает слегка покалывать по вискам. а руки уже дотянулись до двери и открывали ее ключами, которыми я уже не пользовалась несколько дней. дверь отворяется и взор попадают родные стены. но мгновенно их перекрывает силуэт мамы.
—привет,-тихо проговорила и закрыла за собой дверь.
—привет,-осматривая меня произнесла она.-за вещами?-звучит так грубо..
—мг,-разувшись я направилась на второй этаж, а она скрылась на кухне, закрывая за собой полу стеклянную дверь.становиться как то больно и не по себе. поднявшись в комнату я закрыла комнату на замок, да бы ни кто не мешал собирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...