глава 65

2.9K 93 4
                                    

даже если он уехал разбираться с Диланом, то это можно было сделать завтра, но сейчас лучшим вариантом было бы остаться со мной.

зажмурившись, я стаю несколько секунд на одном месте осознавая, что снова осталась одна. пусть и на ночь или день, но я осталась одна наедине со своими мыслями, со своими слезами. я разуваюсь и медленно плетусь под теплые струи душа, что бы выплакаться в такт каплям и скрыть свои страдания за шумом воды.

от лица Пэйтона
врываюсь в комнату к Аддарио и застают его в полу голом виде. на бедрах держится полотенце, а волосы мокрые и растрепанные. но на его внешний вид мне плевать, собственно как и на его жизнь. сейчас меня волнует, что он наговорил, что он сделал, что Дженни вернулась домой в слезах.

  —какого черта ты творишь?-рыкнул я встав позади него.
  —вообще то перед тем, как врываться в мою комнату, нужно стучатся,-спокойно повернул на меня голову, так как стоял ко мне спиной, смотря на экран смартфона.
  —еще раз спрашиваю, какого черта ты творишь? я тебе дал шанс помериться с Дженни, а вместо этого ты страдаешь хренью,-не сдерживаю своих эмоций, кричу на него едва не на весь дом и жду ответа.

но только он хотел, что то возразить, как в комнату врывается Крис с ошарашенными глазами и смотрит на то как Дилан стоит едва не подо мной,
ведь стою почти вплотную и
простреливаю его взглядом.

  —что вы здесь устроили?-ставит руки по бокам и смотрит на нас. я перевожу на него взгляд и понимаю, что лучше разобраться с этим всем будет утром.

чем я думал раньше, когда ехал сюда. нужно было сразу остаться с Дженни, а не вытаскивать правду из Аддарио обычными словами. нужно вернуться обратно, а с этим всем я разберусь в дальнейшем.

  —Дилан, как всегда повел себя, как придурок,-рыкнул я и рванув с места прохожу мимо Криса, покидая комнату «любимого» брата и едва не бегу к входной двери.

/.../
вернувшись в квартиру брюнетки, я тихо захлопываю входную дверь, ведь она могла лечь спать, но в мое поле зрение выходит из спальни Грэй. закутанная в большое черной худи, волосы мокрые и растрепанные в разные стороны, а ладони трут красные глаза. черт.
я растерялся. я не подошел, не обнял, а лишь смотрел на нее растерянными глазами. на то какая она сейчас..ранимая. уязвимая.
она еще раз хмыкает носом и направляется ко мне, пока я все еще растерян. она плавно прижимается к моему телу, боясь, что я ее оттолкну, но я лишь прижимаю ее ближе и слышу тихий шепот мне в грудь, который заставляет возненавидеть мои действия, которые я делал сегодня вечером.

мы разные, но мы об одном.Место, где живут истории. Откройте их для себя