оставшейся дни до вечеринки пролетели и мы даже не заметили. только за пару часов до вечеринки мы начали собираться. на себя я натягиваю чуть выше колена платье и накручиваю легкие кудри, в то время Пэйтон смотрел на меня восхищаясь и одновременно говорил, что это слишком откровенно.
—на зато, у тебя будет повод не оставлять меня,-смеюсь над ним, когда в очередной раз крутилась напротив зеркала.
в ответ он фыркнул, но не перестал осматривать и раздевать меня взглядом. спустя еще пару минут я подкрасила ресницы с бровями и мы двинулись к двери, потому что нужно было и кучерявому сменить одежду. по его словам, он снова не «соответствовал» мне.
/.../
спустя долгий путь до нужного адреса, мы все таки прибыли на нужную точку. дом был окружен большим количеством автомобилей. все улица уставлена новейшими машинами, а в доме светились разноцветные цвета от специальных прожекторов. тут синий, там красный, на втором фиолетовый. так же было слышно музыку, которая разносилась на достаточно большую территорию улицы. с нескольких окон выходили гигантский «облака» дыма и постепенно они растворялись в воздухе и создавали ощущение тумана в воздухе. я не знаю как соседи еще не возмутились и не вызвали полицию.—от меня не отходи,-голос Мурмаера прервал мои мысли.
взор Мурмаера серьезно уставлен на дом что находиться с правой стороны от машины и секундой спустя он снова смотрит прямо на дорогу, искав свободное место.
даже не смотря на всю эту странную атмосферу, хотелось отдохнуть с друзьями от всего что произошло за последнее время. даже если там будет Аддарио, а он там будет, я все равно планирую отвлечься от него с друзьями.
припорковав машину подальше от дома на всякий «случай» мы пешком направились до входной двери, возле которой стояли пару человек и делали затяжки сигарет, не обращая на нас никакого внимания. зайдя в сам дом, мы вдохнули до жути душный воздух, пропитанный потом, сигаретами, алкоголем, кальяном и скорее всего тут есть пару человек, кто употребляет на этом «мероприятии». сжав ладонь кучерявого, в надежде не потеряться, я поплелась за его спиной, вдоль танцующего народа. музыка играла с каждой колонки, которые стояли по углам дома и давили на виски, когда мы в очередной раз проходили возле нее.—вон ребята,-я замечаю сквозь людей и слегка закрытой двери, наших ребят, которые стояли на террасе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...