у меня присутствует такое ощущение, что лишь я слышала, что он вернулся домой ведь только я обернулась на косяк. хотя грохот от двери был очень громким. и скорее всего они просто проигнорировали эти звуки зная, что это Мурмаер. да и кучерявый их не сильно интересует. особенно Дилана.
/.../
и снова проходит тридцать минут, как в дверь снова постучали, только вот на этот шум двери обратили внимания все, кто присутствовали в гостиной.—мы кого то ждали?-приподнимая бровь спрашивала Амелия оглядывая всех сидящих.
—да вроде нет,-проговорил Дилан напряженным тоном и мгновенно уперся руками на край дивана, вставая с него направился смотреть кто там.Ник сразу же ухватился за пульт, останавливая фильм на паузу и прислушивается ко всем шорохам. все наши взгляды устремляются в след Аддарио, когда он покидал гостиную. но лишь он хочет выйти в коридор, как в коридоре появляется Мурмаер и с небольшой пробежкой по коридору пробегает мимо Дилана.
—это ко мне,-останавливает одной фразой «брата», проходя дальше по коридору, но снизив скорость, пропадает с поля зрения. скрываясь за стенкой.
—больно надо,-грубит Диалан ни с чего разводя руками в сторону и развернувшись на нас, закатывает глаза.-включай фильм,-«командует» он Нику, который наблюдает за их «ссорой» откинув голову назад, лежа вдоль кресла.без лишних слов все устремляют свой взгляд на телевизор, не спрашивая Мурмаера о подробностях кто это и продолжают смотреть фильм, но лишь мой взор устремился в коридор. и лишь мой разум забит этими мыслями. фраза кучерявого «это ко мне» заинтересовала меня до кончик пальцев. ведь это может и доставка еды, а может и его друзья. но едва слышен щелчок дверного замка, в коридоре раздаются дикие крики, разносящийся по всему дому. сначала я слышала лишь мужской тон, даже два, но следом я услышала женский.
—ну наконец, Мурмаер,-писклявый, женский голос проноситься у меня в ушах одним звоном. от которого по коже проноситься мелкий холодок от макушки головы, до самых кончиков пальцев.
и не видя эту девушку в лицо, у меня к ней появилась ненависть..да и ребят, она тоже слегка начала раздражать своими воплями. из за ее «крика» на весь дом, ребята не услышали фразу из фильма и с раздраженным кряхтением Ник, тянется за пультом, да бы перемотать фильм на пару секунд назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...