глава 54

3.2K 94 8
                                    

  —да ладно. а Дилан?-спросил Блэйк.
  —мы поссорились.
  —эй!-ко мне со стаканом подошла Амелия и я поднимаю на нее взгляд.-не переживай, вы еще успеете три раза помериться и сорок пять раз поссориться, но сейчас мы отдыхаем от всех проблем и все ссоры уходят нахер,-с улыбкой беру с ее рук стаканчик и залпом выпиваю, все что оставалось в емкости.

выпьев все залпом, я слегка зажмурилась от ожидаемого ощущения, но я не ожидала настолько обжигающего чувства по горлу. прикрываю другой ладонью рот тыльной стороной и махнув головой все же открываю глаза. сразу во взор попадает усмехающейся Мурмаер с оголенными клыками и задорной улыбкой.

  —чего ты улыбаешься?-я слегка смеюсь от смущения.
  —ничего,-смеется и отводит взгляд за свою за спину оборачиваясь назад.

/.../
проснувшись на утро от небольшой головной боли, я оказалась в теплой хватке Мурмаера. мои глаза не особо хотели открываться и остаться под теплым одеялом, под теплой рукой Мурмаера, как можно дольше. но мой ворчащий живот, скорее разбудит Мурмаера прежде чем он выспится после вчерашней вечеринки. и особенно, что меня вчера поразило или я просто была другого мнения о нем, он за весь вечер не выпил ни одного алкогольного напитка. увидев это, я поняла, что после третьего стакана пора закругляться, что бы «соответствовать» ему. звучит глупо, но кого это смущает, точно не нас.
пытаюсь выбраться из хватки Мурмаера, но все идет четно, когда он прошипел:

  —спи,-хриплый голос впивается мне в макушку, а после скользит по волосам и мимолетно касается уш.-успеешь еще завтрак приготовить,-добавляет он и его руки снова сжимаются на моей талии.

лицо не может сдержать улыбку и она появляется очень нагло и неожиданно. я все же решаю остаться в этих объятьях подольше и снова утыкаюсь Пэйтону в ключицы.

/.../
спустя еще примерно час, Мурмаер все же открыл глаза и сразу нашел взглядом мои карие глаз, что впивались взглядом в его каштановые, кучерявые прядки волос. что я так же перебираю одной рукой. с того момента наше положение поменялось и тот лег мне на плече и все еще прижимал за талию к себе. взглянув на меня задираю голову назад, заулыбался.

  —чего?-улыбаюсь ответно и продолжаю перебирать пряди.
  —вчера первый раз видел, как ты пьешь алкоголь. ты так жмуришься,-издевается надо мной с самого утра и чувствую, как его ладонь, ползет к моим спальным шортам.
  —вообще то, я не пила около месяца до вчерашнего вечера и поэтому я так реагировала,-оправдываюсь и касаюсь другой рукой его ладони, что уже проскальзывала под резинку моей «пижамы».-а сейчас, я иду в душ,-убираю его ладонь и встаю с кровати, после чего голова кучерявого оказывается на постеле.
  —а душ можно принять со мной,-заулыбался тот во все зубы и приподнялся на локоть, наблюдая за тем, как я присаживаюсь на корточки возле своего чемодана.-помогу тебе,-его опошленная фантазия так и покрывает всего его, вызывая возбуждение у него ниже пояса.
  —без помощников справлюсь,-подмигиваю ему и быстрыми шашками покидаю спальню, забегая в рядом находящуюся ванную, закрывая за собой дверь на замок.

положив свои вещи на раковину и открыв прозрачную дверцу душа, я забралась в кабинку и включила обжигающий душ. только капли коснулись моей кожи, по телу прошли мурашки, но тут же они исчезли от наслаждения долгожданного душа. пока я наслаждалась струйками воды, что стекали вдоль моего тела, я сквозь шум душа услышала шорохи за дверью. точнее Мурмаер пытался открыть дверь, но из-за того что я закрылась, все его попытки оказались счетны.

  —сучка,-слышу по ту сторону двери, крик Мурмаера, а после тишина.
  —для тебя стараюсь, Мурмаер,-шепчу себе под нос и ухмыляюсь своим же словам, продолжая наслаждаться каплями воды.

/.../
стоя с мокрой головой возле плиты, я смотрю очередную серию сериала, который вчера посоветовала Амелия. пока Мурмаер сам принимает душ, предварительно пытаясь заманить меня туда второй раз. пока я готовила завтрак, переодически поглядывала на экран телефона, что бы уловить суть диалога, но голоса главных героев прерывается, когда сверху показался звонок от..Аддарио? не верю своим же глазам и кладу вилку что находилась в моей ладони на столешницу и хватаю телефон в руки. и да, звони Дилан. не терзая свой интерес, я нажимаю на зеленую кнопку что бы принять вызов, а затем прикладываю телефон к уху, внимательно вслушиваясь в звуки по ту сторону.

  —да?-говорю я, после двух секунд тишины.
  —скажи Мурмаеру, что бы трубку взял наконец,-грубо произнес он, а мои маленькие надежды на то что он звонит помериться моментально исчезают.
  —хорошо,-пытаюсь говорить уверенным тоном и сдерживаю все свои эмоции, какие они бы не были в себе.-что то еще?-выпаливаю я сжимая в руке ту самую вилку, которую схватила что бы перевернуть тосты, что жарятся в сковороде.
  —да..-спокойно проговорил он и дальше следовало молчание, которое я не осмеливалась перебивать.-нам нужно поговорить..одним,-с паузой проговорил он и я слышу надежду в его голосе на положительный ответ.
  —нужно..-поддерживаю.
  —тогда сегодня с Мурмаером приезжайте ко мне.
  —хорошо.
  —тогда увидимся.
  —давай,-после чего я сама сбрасываю звонок.

я даже не знаю какие меня на данный момент переполняют эмоции, но знаю одно, что сегодня мы можем помериться. можем найти компромисс для нас троих, точнее двоих. для нашей дружбы.

/.../
спустя какое то время, Мурмаер вышел из душа и мы сели завтракать так же на полу, как и все предыдущий разы.

  —тебе кстати Дилан звонил,-вспоминаю я, когда доедаю свою порцию завтрака.
  —что сказал?-его взгляд стал грубее, не же ли три секунды назад.
  —что бы ты наконец взял трубку, а потом сказал, что мне с ним надо поговорить наедине. в итоге он позвал нас к себе,-протараторила я и поставила тарелку в сторону.
  —ничем хорошим ваш разговор не закончиться,-утверждает он.

мы разные, но мы об одном.Место, где живут истории. Откройте их для себя