—доброе утро,-чувствую слегка шершавое прикосновение на шеи ладони парня и по телу снова пробегают мурашки.-сегодня ты от меня точно не отвертишься,-приоткрываю веки и вижу карие глаза в пару сантиметрах от меня.
—я спать хочу,-я уткнулась лбом ему в грудь и даже не обращала внимание на его руки что плавно скользили по моей талии, задирая футболку. фак.по коже проносятся легкий холодок, что втиснулся в эти маленькие промежутки вместе с ладонями кучерявого.
—ты ночью вообще спишь?-усмехается тот и пытается отдалиться от меня, что бы взглянуть в мои глаза. только я приподнимаю глаза на парня, положительно киваю, отвечая на его вопрос.-что то не похоже,-усмехается и отпускает одной ладонью мою талию.
делает шаги в сторону своей комнаты, притягивая меня за талию за собой. я плетусь за ним, потому что даже на сопротивление нету каких либо сил. мы заходим в одну из многих комнат в этом доме, а именно в его. я впервые оказалась в ней утром, когда могу все осмотреть и понять хоть в малой степени его. не только по характеру или действиям человека можно понять его, можно и по вещам что его окружают. если у человека в комнате много листков бумаги, красок, карандашей, набросков, или даже обычная картина нарисованная каким то известным или не очень художником, говорит все за себя. человек увлекается творчеством, рисованием, искусством, и душа у человека порхает, когда он видит необычную картину. желание попробовать нарисовать такое просыпается в нем. или например с музыкальными инструментами, как в случае с Мурмаером. все его комната выглядит будто одна, небольшая, современная студия записи. учитывая что переехал он в Лос-Анджелес недавно и когда он успел переделать комнату под себе, я не знаю. две гитары стоят возле рабочего стола, стены вокруг того самого стола обделаны звукоизоляцией. стоит небольшой микрофон, а рядом стоит синтезатор. так же на столе кучу разных бумажек, скорее всего записи нот или тексты к каким нибудь песням. или даже к его собственным, авторским песням.
—музыкой увлекаешься?-приподнимаю бровь и оборачиваюсь на кучерявого.
—хах,-саркастически усмехается.-мы живем в одном доме больше недели, целовались и вообще у нас секс по дружбе,-делает акцент на последних словах, напоминая мне о нашей «шутке».-а ты только сейчас узнала об этом?-саркастически спросил тот и лег на кровать.
—ты не рассказывал и даже не намекал, а я и не подозревала,-я села рядом с ним на кровать и все еще рассматривала комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...