проводив кучерявого взглядом, я схватила чемодан и покатила его в комнату. открыв его я достала все нужное. замотав все в полотенце, да бы если парни и появятся на пути, что бы они не увидели нижнее белье. покинула комнату, направляясь в ванную.
голову мыть я не стала, потому что
это слишком долго. сначала помыть ее, а затем сушить..а мне хочется поскорее оказаться в кругу друзей. одевшись в ванной, я пошла в комнату. взяв телефон с зарядки, направилась на первый этаж, где меня уже должен ждать Дилан.—наконец-то,-саркастически радовался он, когда обернулся назад, сидя на диване.
—сегодня, что то слишком быстро,-саркастически дразнила его, пока он покидал гостиную выходя в коридор.
—да, очень,-он продолжал ехидничать, а я усмехнувшись пошла обуваться, но столкнулась взглядом с кучерявым, который только что покинул кухню и мы встретились едва не врезавшись в друг друга. слегка дергаюсь назад, ведь мы еще немного и были бы в притык.
—вы куда?-интересуется Мурмаер у Аддарио, но осматривает меня. его глаза сталкиваются с моими на пару секунд, а затем мой взор падает в пол, понимая, что за всем этим наблюдает Дилан. а взгляд кучерявого упал на Аддарио, который стоял в пару метрах сзади меня.
—туда, куда тебя не звали,-грубость в тоне Дилана только усиливается, смотря на то как кучерявый стоит почти вплотную ко мне. я же делаю пару шагов назад, а потом снова сделала шаг вперед к кроссовкам, обходя парня.
—во сколько вернетесь?-продолжал опрос кучерявый, после грубого ответа Аддарио.
—а что? шлюху очередную привести решил?-от это фразы я слегка замерла когда зашнуровывала шнурки..почему то до этого момента, я была уверена в том что я так сказать единственная у кучерявого, но фраза Дилана заставила нервничать.
—ясно, с тобой разговаривать не о чем,-шипит кучерявый и я слышу за спиной шаги, которые отдалялись и означали, что Мурмаер оставил нас двоих.
—бесит своими допросами,-шипит Аддарио в ответ и накидывает на плечи джинсовку./.../
доброе утро. хотя какое оно к черту доброе? вчера мы с Диланом провели последний день выходных в кругу друзей и вовсе позабыли о времени. просидели мы там до пол двенадцатого и только в двенадцать вернулись домой. а теперь вернемся к моему «доброму» утру. начинается он от звона будильника под ухом. резкая, противная, уже приевшиеся мелодия гудит в ушах. ладонь сразу же начинает постукивать по тумбочке искав его. и только рука коснулась вибрирующего гаджета, сразу сжала его, подтягивая его к себе. выключив мелодию, я приподнялась и села на кровать, осматривая себе в зеркале, что весит напротив. сегодня решила встать пораньше и наконец принять полноценный душ перед рабочим днем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...