глава 37

3.9K 107 18
                                    

—с ней не интересно второй раз..-делает паузу.-но с тобой каждый раз как новый,-эта фраза должна звучать романтично, мило, и все в этом духе, но мне становиться смешно. легкий смешок срывается с моих уст, но я все не отвожу взгляда от его бездонных глаз.
—с удовольствием поигралась бы со своей секс игрушкой, но увы, Дилан дома,-обламываю ему всю интригу и надежду, слегка отталкивая его в грудь.
—чертов Аддарио,-шипит кучерявый и плавно накрывает губами мои, но сам догадывается о том, что сейчас я его плавно оттолкну и снова напомню о «любимом» братце, сам начинает отстраняться.-все равно это произойдет, а чем дольше ты откладываешь, тем сильнее все тело болеть будет,-пошлая ухмылка и парень отходит от меня.

усмехнувшись с его слов, я проследила за тем как он сел за стол не отводя от меня взгляда, отвернулась и продолжила готовить.
если честно, то во все эти мгновения, когда кучерявый рядом со мной, я боюсь что увидит Дилан. увидит и наша дружба рухнет на мои счастливых глазах. а счастливых из-за того что рядом стоит Мармаер. признаться, сейчас мне больше всего хочется сказать Аддарио о том что кучерявый для меня больше чем знакомый, друг, или его брат. не хочу скрывать от него то что мне нравиться Мурмаер..или даже больше чем нравиться. но боюсь его реакции. знаю, что когда нибудь прийдется рассказать и принять его реакцию, какая она не была бы. радостной, грустной, грубой, счастливой. прийдется принять ее.

/.../
раскладывая в тишине по двум порция мой изыск, которые я только что в приготовила под раздевающим меня взглядом кучерявого. услышала голос Аддарио исходящий из коридора. мое лицо, что слегка выражала улыбку, резко изменилось, напряглось и сосредоточило взгляд на тарелку, куда я выкладываю завтрак для парней.

—доброе утро,-с самого утра тон Аддарио не предвещает ничего хорошего, потому что с первых секунд он увидел Мурмаера. для него это, как встать не с той ноги.
—доброе,-поднимаю взгляд и вижу ухмылку кучерявого. не знаю что его так развеселило, но он улыбался пока напротив него не сел Аддарио. потому что пока Дилан стоял в проеме, Пэйтон сидел к нему спиной.
—доброе утро,-съязвил кучерявый, пытаясь вывести Дилана из себя.

я же отошла за спину Дилана и посмотрела на Мурмаера а-ля «хватит». тот смотрел на меня и делал вид что не понимает.

—а ты что завтракать не будешь?-резко и неожиданно на меня обернулся Аддарио, спрашивая о том почему я не приготовила порцию для себя. я слегка
—я не успеваю позавтракать. в ресторане перекушу,-слегка улыбаюсь и ставлю сковороду в раковину.-я как вернусь с работы-помою посуду,-оповещаю парней о том что бы те не трогали ее.-приятного аппетита,-последнии слова и я покидаю кухню и место где царит ненависть излучающаяся из Аддарио, адресуясь Мурмаеру.

мы разные, но мы об одном.Место, где живут истории. Откройте их для себя