и снова после прочитанного потекли слезы. снова больно, снова херова. но сейчас стоит заняться поискам, какой нибудь дешевой квартиры. ответив кучерявому простым «ок». я вышла с приложения и начала поиски квартиры.
кучу разных квартир, но все они преувеличивают мой бюджет. мне не нежная шикарная квартира с окнами в пол. с тремя комнатами. с гигантской, роскошной кухней. обычной однокомнатной квартиры будет достаточно. или же на крайний случай, я позвоню родителям и попрошу помощи с финансами. не оставят же они меня на улице.надеюсь..
пролистав еще пару тройку квартир, решила, что пора перекусить и на голодный желудок, вряд ли меня что то будет устраивать. отложив телефон, я поднялась с кровати и медленно поплелась на первый этаж. спускавшись по лестнице, я уже слышала шорохи на кухни.—черт,-слышу голос кучерявого после, какого то грохота, что разнесся по всему дому. губы слегка приподнимаются, но не сильно.
захожу на кухню и застаю Мурмаера, который что то вытирал со стола, но как только замечает мою тень, что появилась вместе со мной, поднял свои карие фары на меня.
—будешь ужинать?-легко улыбнулся и продолжил вытирать.
—давай,-так же улыбаюсь и сажусь за стол наблюдая за тем как Мурмаер суетиться и выкладывает свой шедевр на тарелки.-Дилан не приходил?-мой тон голоса заметно изменился, а Пэйтон наоборот замедлил свои действия и вздохнул.
—Грэй, не порть себе настроение этими мыслям. он успокоиться и все наладиться,-он обернулся и улыбнулся, а затем продолжил со своими шедеврами.-а вот и мое произведение,- восхваляет свой шедевр и ставит две тарелки на стол.перед мной стояла тарелка с нашим ужином и признаться, пахнет это обалденно. да и выглядит это очень аппетитно. как только возле меня появились и столовые приборы, я протянуло кусочек к себе в рот.
—вкусно?-с искрами в глазах смотрел на меня Мурмаер и ждал явно положительного ответа. но тут и скрывать не чего. это нереально вкусно.
—очень,-улыбаюсь.-мне еще никогда не готовили настолько вкусный ужин,-лицо парня расплывается еще сильнее в улыбке и он поддерживает мои действия./.../
следующим утром я убежала на работу, даже не завтракая. не хотелось на кухне встретиться с Диланом да и вообще со вчерашнего ужина, я не очень проголодалась. сегодня на работе получила первую зарплату. зарплата каждые две недели и плюс каждый день получаю немаленькие чаевые. надеюсь этого хватит, что бы снять хоть какую нибудь квартиру. потому что звонить родителям и так сказать «унижаться» просить денег-я не хочу.
вернувшись домой я услышала разговоры в гостиной, а точнее болтовню Мурмаера и так понимаю его друзей. и как входная дверь захлопнулась за мной, голоса в гостиной притихли, а через секунду в проеме появляется кучерявый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном.
Fanfiction[payton moormeier] смотришь на людей со стороны, и вроде бы они разные, но их настолько тянет к друг другу, что они готовы поставить под удар свою дружбу, которая против их отношений, лишь бы целовать любимого человека каждый день. лишь бы просыпать...