глава 25

4.3K 123 22
                                    

—тогда ешь свой подгорелый шедевр,-спрыгивая со столешницы проговорила я.-а я себе лучше пиццу закажу,-добавила я, когда проходила мимо него с легкой, так назовем с выигрышной улыбкой на лице. чувствуя его оценивающий взгляд снова на себе.

покинув кухню с некой гордостью, направилась в гостиную, с надеждой что он пойдет за мной. обходя диван, что бы сесть на него, я оборачиваю голову назад и убеждаюсь в том что он пошел за мной, по пятам. обернувшись обратно, присела с краю дивана. и мгновенно рядом со мной садиться Мурмаер и не то что бы с другой стороны дивана или в хотя бы в метре, а садиться чуть ли не в притык ко мне. пропустив этот факт, я достаю свой телефон что все это время лежал у меня в кармане. захожу в нужную программу и начинаю заказывать пиццу. пока я заказывала пиццу, кучерявый включил телевизор, а после начал искать какой то фильм ну или же сериал.
как только заказ был оплачен, я оторвала взгляд от экрана смартфона, выключив его, посмотрела на экран телевизора, на котором высвечивались разные фильмы, сериалы.

—что смотреть будем?-спросила я.
—вот этот,-и в этот же момент на экране появляется заставка фильма.

а после никто из нас ничего не произнес и мы в тишине смотрели фильм.
спустя минут сорок мы услышали звон с входной двери, который означал что привезли пиццу.

—вот и ужин подъехал,-вальяжно проговорил Мурмаер.
—мой ужин подъехал, а твой ужин на кухне,-прозвучав слегка грубо, ставлю кучерявого на место и напоминаю что его «шедевральный» ужин все еще на кухне и никуда не делся.

оставив его одного, я сходила за пиццей, забрав две коробки пиццы из рук курьера, вернулась назад. парень так и сидел, наблюдая за каждым движением главного героя. поставив коробки на газетный столик и сразу открыла две коробки, понимая что и Мурмаер сейчас начнет вечернюю трапезу. ухватив кусочек пиццы в руки, я присела обратно на то место где сидела ранее.

—ты не будешь?-слегка удивляюсь от того что он вс еще не взял ни одного кусочка.
—буду конечно,-после чего он наклоняется и делает те движения, что и я.

и так же в тишине мы начали уплетать за две щеки пиццу, наблюдая за развитием событий.

/.../
до конца фильма осталось пару минут и смотреть его уже не было смысла. что изменилось за этот момент как привезли пиццу, так это то что парень сел на другой конец дивана упираясь локтем на подлокотник и вытянул свои ноги вдоль дивана, но они не доставали до меня. мое положение на диване было почти таким же. только мои ноги были слегка согнуты в коленях и едва наклонены в сторону.

мы разные, но мы об одном.Место, где живут истории. Откройте их для себя