48 Глава "Эволюция Войны~"

190 5 24
                                    

С момента «Тарнильской Жатвы» прошло уже более недели за время которой силы Империи Назарик методично, - подобно скальпелю хирурга в операции, пробирались вглубь территории Теократии Слейн.

После прошлого сражения армия вторжения не встречала более достойного отпора.

Да, многие встреченные Города и Крепости в большинстве случаев держались до последней капли крови, но потери Великой Гробницы в этой войне всё равно оставались на вполне допустимом уровне, что не могло не радовать.

Остальные фронты находились в подобном состоянии, - успешная наступательная деятельность.

- Кажется погода вняла твоим желаниям.

Хмыкнул Адриан с улыбкой наблюдая за казалось бесконечным падением с далека столь похожих, но вблизи столь разных кристалликов снега... Ведь насколько помниться они никогда не повторяются...?

Первый день зимы наступил стремительно и бесповоротно, даже слишком. Только начавший опадать снег вполне себе грозил перерасти в небольшую бурю, что словно авангард мчалась впереди предрекая всем встречным намного более яростные порывы стихии.

- Мне радоваться?

Кратко поинтересовался Гильдмастер ловя костяшкой пальца снежинку и через пару секунд изучения стряхивая ту.

Оба Высших Существа сейчас располагались на склоне горы, наблюдая с высоты за очередной осадой очередного города на очередной важной позиции...

С тех пор как они ступили на земли Теократии Назарик ни разу не потерпел поражения. Потери тут же восполнялись мёртвыми врагами, а снаряжение и продовольствие  даже с излишками добывалось в кладовых противника. Даже если бы они не имели такой козырь как способность к телепортации, за счёт награбленного можно было бы содержать и полностью живую армию со всеми выходящими из этого потребностями.

Коцит, Сиро и Хируко стояли рядом. В почтительных паре метров от местонахождения своих творцов тихо разговаривая, дабы не побеспокоить своими, как им думалось, бесполезными мыслями, Высших Существ.

- Через пару дней марша мы бы могли уже добраться до Столицы Теократии.

Произнёс фактический Страж Четвёртого Этажа, чуть кивая и поправляя цилиндр.

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя