39 Глава "Рапсоподия Кровопролития"

387 7 12
                                    

- Попрошу вас оставить оружие в ножнах, уважаемые "Герои", впрочем, если вам от этого удобнее, то располагайтесь по своему желанию. ~

Адриан сменяя на лице ухмылку в мягкую улыбку, повернулся спиной.

- Прошу за мной~ Природы вид, конечно, великолепен, но человек всегда чувствовал себя удобнее в строениях, возведённых собственным родом~

Продолжил он монолог о самых повседневных вещах, беззаботность которого, прямо скажем сильно давило на нервы; Прибывшие, не опуская оружия проследовали за ним в беседку.

Жнец вернулся на своё место, и аккуратно положив около ближайшей стены Косу, уселся, успев при этом потрепать взирающего со всё тем же непомерным детским любопытством Элифаса по макушке изумрудной головы.

- Господин Зарксис, это ваши Гости?

Невинно спросил он, не сопротивляясь воле своего наставника и покорно, даже с некоторой жадностью, принимая ласку.

- Господа, этого мальчика зовут Элифас, и он по некоторым обстоятельствам находиться под моей опекой.

Прибывшие настороженно расселись на свободные места и при виде ребёнка убрали оружие в ножны, хотя при этом готовые в резких поворотах данной ситуации моментально обнажить заточенные до безупречного состояния клинки.

- Адриан, мы желаем узнать где и каким образом здесь находимся, если конечно вы сами об этом знаете.

Произнёс Ворентар, как и все, с настороженным, но слегка прохладным взором осматривая убранство беседки. Остальные поддержали его свойственными кивками, подтверждая единство мыслей.

- Это место что-то вроде группового сна, следственно, вошли вы сюда в тот момент как заснули в реальности, а выйдите, как проснётесь, или же если вас разбудят, хотя, как мне кажется это самый маловероятный исход.

Жнец постучал пальцами по идеально полированной, тёмной глади стола, заставляя появиться перед каждым гостем небольшую чашечку горячего чая, исходящую облачками пара исчезающего в глубине зимней ночи.

- Прошу, чувствуйте себя как в собственных сновидениях~

Адриан приподнял тару с ароматным напитком, и вдохнув благородные оттенки красочного вкуса, сделал небольшой глоток.

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя