- Стражи Этажей, Хранители, можете поднять головы. Насколько вы знаете в скором времени настанет праздник так называемого "Осеннего Перехода", и нами было единогласно принято решение о важности данного события как первого фестиваля, не считая дня создания Империи Назарик. Вам поручено внести свои мысли и идеи в это, украсить Столицу и все остальные Города, создать атмосферу празднества и благополучия. Населению предпочтительно дать в этот день возможность расслабиться и подготовиться к грядущим событиям...
Произнёс Гильдмастер восседая на Престоле Тронного Зала Великой Подземной Гробницы Назарик. С правой стороны, на поверхности, ещё в первый день призванного гроба находился Жнец. Пред ними же склонились все самые важные жители Гробницы, Альбедо, Сиро, Хируко, Демиург, Коцит, Шалтир, Аура, Маре, Себастьян,... Да даже Актёр Пандоры...
- Владыки... Неужели вы и вправду считаете что...
Неуверенно начал мальчик эльф, но тут же осёкся, прерванный лёгким подзатыльником благополучно пришедшим со стороны его сестры.
- Маре, если так сказали Высшие Существа, значит так оно и должно быть!
Назидательно, словно провинившемуся ребёнку, ответила эльфийка.
- Не стоит использовать насилие Аура, и я понимаю, Маре, что тебе любопытны причины нашего выбора...
Произнёс Адриан странно гармонично положив ногу на ногу, его балахон по большей части полностью скрывал всё тело, не считая ладоней и головы. Но если бы кто-то да мог увидеть что находится под ним, то обнаружил бы двое великолепных даже по некоторым женским стандартам ног.
Момонга казалось хотел встать с Трона но лишь наклонился дабы лучше разглядеть лица Стражей и создать более атмосферный эффект. Записи из узкоспециализированной и ранее прочитанной им книги сейчас наконец-то начали себя проявлять.
- Праздник, - это что-то более чем просто событие происходящее раз в некоторый срок. Даже несмотря на кратковременную память, люди пусть и неосознанно, но будут чтить событие которому он посвящён. Пусть в потоке времени затеряется и название, и регалии, и символы. Но если он по настоящему значим, то он и будет таковым до тех пор пока не исчезнет последний живой его знающий.
Заключил своё рассуждение Жнец, и ему показалось что стальной хвост Демиурга находиться в странном оживлении, то время от времени покачиваясь из стороны в сторону, то ощущая мелкую дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный Overlord
FanfictionДля многоуважаемых читателей желаю уточнить что в данном фанфике будет множество нововведений, отхождений от каннонов и классических правил, надеюсь на ваши правдоподобные оценки и отзывы, а также вы имеете право знать что эта история первая из моих...