- Знамёна ввысь, в шеренгах плотно слитых; Штурмовики чеканят твёрдый шаг; Друзей, Ротфронтом и реакцией убитых; Шагают души, в наши встав ряды...~
Слова лились плавно и мерно, каждый раз с дьявольской точностью попадая в собственноручно обозначенную цель последующего изящного изгиба не замысловатой структуры рифмы.
- Свободен путь для наших батальонов; Свободен путь для штурмовых колонн; В последний раз сигнал сыграют сбора; Любой из нас к борьбе готов давно; Повсюду наши флаги будут реять скоро; Неволе длиться долго не дано...~
В пространстве раздался всплеск потока вина, что, инерционно ударяясь о тонкие стенки бокала постепенно успокаивалось, ложась алой гладью ровной поверхности.
- Может тебе уже достаточно? Насколько я посчитал, это уже пятая бутылка.
Произнёс с лёгкими нотками укора Гильдмастер, восседая на внушительном троне, выполненном в готическом стиле из непонятного материла, что явно отливал обсидиановым серебром.
- Дорогой мой, вино, - это что-то более величественное нежели чем простой алкоголь. Дабы напиться достаточно и обычного спирта, а данный напиток предназначен для великих событий и приравнивается в этом достижении к тому же шампанскому или виски с ромом, хотя не менее прочные позиции в вышеописанном рейтинге занимают старый, добрый коньяк~... А об искусстве созидания коктейлей я вообще предпочту промолчать~ Хе, хе~
Адриан улыбнулся, мерно, словно маятник, покачав наполненный бокал в руке.
- Хотя, думаю ты в некоторой степени прав, — Вкус уже не тот что с первой тары~
Момонга покачал головой цвета слоновой кости и как показалось внешне, вздохнул.
За некоторое время он всё же обучился выказывать именно те эмоции, которые он хочет обнародовать; и это несомненно великолепная черта для существа его комплекции и положения.
- Выражаясь твоими же словами, – это чудненько...
Прокомментировал Гильдмастер как тут же прозвучал иной голос:
- Почтенные Владыки, по вашей воле прибыл Страж Пятого Этажа Великой Подземной Гробницы, Коцит.
Тон говорившего был как всегда переполнен глубоким услужением и фанатизмом.
Данное уже даже приняло вид какой-то обыкновенности и стало некоей частью повседневной суеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный Overlord
FanfictionДля многоуважаемых читателей желаю уточнить что в данном фанфике будет множество нововведений, отхождений от каннонов и классических правил, надеюсь на ваши правдоподобные оценки и отзывы, а также вы имеете право знать что эта история первая из моих...