45 Глава "Война за окончание всех Войн. 5 Часть~"

210 7 13
                                    

Гильдмастер издал длинными, острыми костяшками пальцев, звучный хруст.

Сжатие и драгоценные кольца клацнули о поверхности друг друга, соприкасаясь тонкими, резными поверхностями и искусно гранёными камнями.

- Не напомнишь, кстати, что произошло с Королевской Династией Ре-Эстиз?.

- Сбежали. Естественно, по нашему дозволению. Если не путаю, то они сейчас как раз располагаются в Теократии.

- А что с тем... Вампиром? Или кто он там был? Которого ты бросил в темницу. Что-нибудь есть?.

- Он сломался в первый день. Рассказал какой-то бред про фанатиков-сатанистов и пророчества, что естественно ведут к концу света.

Жнец притронувшись к рядом лежащей на небольшом столике, чашечке, полной горячего напитка, дозировано смешанного со странного, фиолетового оттенка, ягодой, сделал небольшой глоток.

- Думаешь он врёт?

- Под таким давлением врать больно пагубно. Скорее, он выдал то, что сам считает за правду. Дезинформация, так сказать. Да ты и более в этой вещи умел.

Высший Лич внутренне усмехнулся сжимая подлокотник кресла и словно пробуя тот на прочность. В Игре он всегда руководствовался принципом информации, а потому прекрасно знал все её разновидности, пути получения и методы отсеивания крупинок истины от лжи.

- Это интересно. Лучше расскажи про этот бред поподробнее, вполне может статься, что и не бред вовсе.

- В общих чертах, к нам попал вампир воспитанный в Церкви и соотвественно поклявшийся пить человеческую кровь лишь с позволения её владельца. Но видимо, клятва была разорвана, и в очередном приступе он вернулся туда, откуда и ушёл. А в Церкви мы его и скрутили. До этого он успел побывать в Теократии и стать членом некоей секты Религиозных Фанатиков почитающих типичный для нашего представления "Ад", или же по иному "Бездну"...

- Бездну?.

С интересом прервал Адриана Гильдмастер. В пустых глазницах вспыхнули алые огоньки любопытства.

- Не ту, о которой вечно упоминаю я. Для них это что-то вроде Преисподней. А та вещь о которой в разговорах твержу я, есть что-то вроде пустого, бесконечного пространства... Вообщем, – трудно в двух словах объяснить.

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя