- [Призыв Огненного Элементаля 85-го Уровня]!
Драгоценный камень цвета пламени в пасти одной из Семи Змей вспыхнул светом того же оттенка заставляя окружающее пространство изойти жаром.
Зрелище воистину потрясающее, – Огненный, гуманоидный Монстр ростом в несколько десятков метров, чья плоть состоит из одноимённой материи взмахнул опешившим, но по инерции идущим вперёд всадникам, рукой, оставляя от первых рядов лишь угольные останки в почерневших, потрескавшихся и расплавившихся от неимоверного жара доспехах.
Пространство обрело лёгкий аромат пережаренного мяса...
- Наверное, следовало бы использовать водного. Этот запах не так прекрасен, как следовало бы ему быть.
Прокомментировал Адриан показательно взмахнув свободной от [Косы Смерти] ладонью, символично прогоняя от себя лёгкие нотки начавшего витать вокруг букета.
Хоть они по сути и стояли среди Мертвецов, но от них, несмотря на все каноны, ни исходило ни одного ярко-отрицательного аромата. Единственное, что всегда сопровождало этих неживых в полном смысле существ, – Атмосфера Погибели. Томная, глубокая, всепоглощающая... И именно из-за этой атмосферы рождался воссоздаваемый на уровне инстинктов запах... Каждый чувствовал его по-разному, – кто-то описывал данное как тлен, кто-то уподоблял затхлости. Но впервые почувствовав этот аромат, а точнее, – атмосферу, вы сразу поймёте, кто перед вами.
- Ты хотя бы запахи чувствуешь...
Пробурчал довольно тихо и не слышимо для остальных Момонга выказывая истинное неудовольствие отсутствием у себя и наличием у Адриана столь важного органа чувств.
Тем временем Элементаль методично выжигал Кавалерию, чья лавина, встретившись с достойным препятствием, не смогла расслоиться, оплывая противника из-за его радиуса температурного влияния, и в итоге бежала прямиком в пасть смертельного пламени сгорая целыми отрядами в стремлении полностью бессмысленном. Словно мотыльки, летящие на верную погибель огня лампы на крыльце дома в вечернее время.
- Владыка Адриан, мне кажется, Герои прибыли.
Произнёс со всё тем же почтением, но довольно неспешно, Хируко, указав направление рукой.
В небольшом отдалении по правую сторону от основной конницы следовали четыре всадника. Двое из которых были оплачены в мантии, а оставшиеся в лёгкий и тяжёлый набор доспехов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный Overlord
FanfictionДля многоуважаемых читателей желаю уточнить что в данном фанфике будет множество нововведений, отхождений от каннонов и классических правил, надеюсь на ваши правдоподобные оценки и отзывы, а также вы имеете право знать что эта история первая из моих...