Огромное количество самых разных людей и монстров собрались на площади которая являлась территорией Академии, все они с благоговением взирали на фигуру в чёрном балахоне стоящую на каменном возвышении которое окружали Стражи в Алых одеждах, слова юноши с Серебряными водопадами волос и яркими Зелёно-Жёлтыми глазами плыли по всей площади без помощи каких либо усилителей, он был подобен спокойной воде, его ясный взор словно поток окутывал всех, ничто не могло быть от него скрыто, уже одним своим присутствием он вдохновлял всех собравшихся, это чувство было подобно не страху... А трепету
- Ученики и Учителя Зеркальной Академии, сегодня ваша привычная жизнь поменяет своё русло, сегодня миру откроются врата истины, врата что принесут просветление и кристальную чистоту в разумы всех существ, будь то эльф, светлый или тёмный, Дварф или оборотень, ангел или демон, бедный человек или Аристократ, врата Зеркальной Академии открыты для всех! "Зеркало это то что никогда вас не обманет, то что всегда открывает вам истину", помните эти слова, они описывают нашу Академию, великое вместилище знаний и славы...
На секунду площадь Академии погрузилась в почтительное молчание, все с нетерпением ждали когда Адриан продолжит свою речь
- В Зеркальной Академии существуют несколько правил : Первое, быть почтительным к старшим, своим учителям и наставникам. Второе, быть вежливыми в обращении друг к другу. Третье, Академия это обитель Истины, и перед ней не имеет значения твоя родословная, никто не смеет осуждать существо другой расы из-за отличий. Четвёртое, вы должны приложить все свои умения к познанию мудрости, пожертвовать своим временем ради Истины. Пятое, для облегчения процесса обучения вы будете жить на территории Академии. Шестое, выход за территорию Академии должен совершаться лишь во время праздников и выходных. Седьмое, в Академии никто не смеет притеснять слабого или менее опытного. Восьмое, в Академии стираются все неравенства между аристократами и простолюдинами. Девятое, ученики Академии будут полностью материально обеспечены. Десятое, самые рвущиеся к Истине будут вознаграждены "Императорской Премией", денежным вознаграждением что вы сможете потратить на покупку различных ингридеентов и прочих необходимостей, а также вы получите возможность лично встретиться с Высшим Существом. Одинадцатое, на территории Академии категорически запрещается мусорить и выбрасывать отходы и Двенадцатое, за нарушением правил Академии последует применение ментальных и физиологических наказаний. Более подробную информацию информацию вы можете узнать на стендах внутри Академии. И поздравляю вас с поступлением! Весь сегодняшний день вы проведёте в обустраивании своих жилых помещений и отдыхе! На этом всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный Overlord
FanfictionДля многоуважаемых читателей желаю уточнить что в данном фанфике будет множество нововведений, отхождений от каннонов и классических правил, надеюсь на ваши правдоподобные оценки и отзывы, а также вы имеете право знать что эта история первая из моих...