Коробка...
Что такое коробка...?
Первый ответ, что пришёл Героям на ум, – Сосуд. Вместилище для чего-либо...
Особенно этот ответ становится навязчивым когда столь же навязчиво тебя убеждают, – что лежащая пред взором коробка является великим и чрезвычайно древним артефактом невиданных возможностей...
Но несмотря на возникшее между квартетом попаданцев молчание, не менее эффективно перебросившееся на Верховного Жреца естественно трактовавшего их реакцию не менее чем "восхищение".
- Это... То о чём я думаю...?
Вопросила Фарнезе окидывая взглядом "маленькое недоразумение". Всегда прохладные ледники глаз небесно-голубого цвета в данный момент проявляли обыкновенно нехарактерное замешательство и удивление.
- Это вместилище и есть артефакт существующий под именем "Наследие". Дабы активировать его, как мы предполагаем, необходимо открыть крышку.
- В смысле "как вы предполагаете"? Разве раньше им не пользовались?
С некоей опаской прокомментировал Саррен описывая все их эмоции как нельзя кратко и по существу.
- ... Прежде у Теократии Слейн не возникало необходимости в использовании данного предмета. Он оставался в качестве самой крайней меры, но, после того как Оракул и остальные Кардиналы узнали некоторые обстоятельства возникшей ситуации мы приняли решение применить его...
- Обстоятельства ситуации?
С такой же, хотя и много менее ярко выраженной тревогой поинтересовался Ворентар.
- После того как вы воспользуетесь "Наследием" мы разъясним вам все неясные моменты и ответим на возникшие в процессе вопросы.
Доброжелательно продекламировал Сикилл, провожая движением руки взгляды людей к никуда не исчезнувшей со стола коробке. На вид абсолютно обычной и ничем не отличающейся от привычных в этом мире стандартов.
- ... Кто не рискует тот не пьёт шампанского.
Проскрипел сквозь сжатые зубы Анград и под напряжёнными взглядами товарищей прикоснулся к предмету.
Тёмная поверхность цвета ночного покрова оказалась для него на удивление тёплой, словно гладкая, будто созданная из полированного гранита плоскость весь день грелась под палящим солнцем Италии или подобного жаркого местечка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный Overlord
FanfictionДля многоуважаемых читателей желаю уточнить что в данном фанфике будет множество нововведений, отхождений от каннонов и классических правил, надеюсь на ваши правдоподобные оценки и отзывы, а также вы имеете право знать что эта история первая из моих...