Теократия Слейн, - Страна довольно вальяжно расположившаяся на Юге континента и занимающая не малую его территорию, по размерам государство могло легко соперничать со среднего размера Империями прикрытое с Запада продолжительным горным хребтом.
Границы Священной Земли находились в непозволительно близком расстоянии от самого Э-Рантеля, поэтому её пересечение произошло в утро второго дня после объявления Войны.
И сразу же Армия Назарика столкнулась с первым кирпичиком оборонительных рубежей государства-противника, - системой укреплённых крепостей связанных между собою подземными тунелями. Для любой иной страны весьма и весьма трудным препятствием, если конечно они не хотели оставить у своей спины боеспособных военных соединений врага, но для новой Империи прекрасная возможность поднабраться опыта в штурме крупных укреплений.
Гильдмастер и Адриан с достаточного расстояния Палатки-Штаба Лагеря могли в точности разглядеть серую поверхность каменных стен, усеянную уже обнаружившими их воинами. Естественно, что это было лишь делом времени, и так же естественно, что для превращения этого сражения в своеобразный "Полигон" возможные линии передачи сигнала о бедствии были моментально отсечены, - Крепость окружена, а подземная система переходов обрушена таким образом, что иные сооружения не могли услышать звуков опадения проходов.
Коцит стоял слегка позади Высших Существ, сжимая в руке идентичную оттенком его самого, изысканно выполненную алебарду. Он уже передал все распоряжения офицерскому составу, поэтому вместе со своими Господами наблюдал за разворачивающимися событиями.
- Владыка, прошу прощения за нарушение вашего спокойствия, но что произойдёт если штурм крепости в первый раз не удастся...?
Спросила в поклоне Сиро, мягко улыбаясь. Белоснежные, пушистые крылья девушки из-за их габаритов наполовину спрятались, но оставшаяся часть всё равно производила эффект пребывания сущего ангела...
- Так же прошу прощения Владыка, за то, что вмешался в ваш разговор, но мне кажется что Страж Сиро задаёт бессмысленные вопросы.
Прокомментировал Хируко аналогично поклонившись.
Между двумя созданиями одного Творца прошла высоковольтная искра противостояния, что показалась Жнецу не только бессмысленной, но и вообще непонятной; ведь только недавно он наблюдал как между детишками расцветал прекрасный плод взаимного доверия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный Overlord
FanfictionДля многоуважаемых читателей желаю уточнить что в данном фанфике будет множество нововведений, отхождений от каннонов и классических правил, надеюсь на ваши правдоподобные оценки и отзывы, а также вы имеете право знать что эта история первая из моих...