5 Глава "Жребий Брошен"

977 20 6
                                    

Равнины Каз, место которое каждый год пожинает тысячные урожаи душ и разбитых надежд, место что вмещает в себя столько отрицательных эмоций, что даёт возможность существовать и возрождаться нежити, монстрам чья цель заключается в убийстве и приумножении жертв этих демонических мест.

И Империя Бахарут и Королевство Ре-Эстиз старались не прикасаться к этим проклятым равнинам, но каждый год генералам и солдатам обоих стран приходилось отбиваясь от своих страхов защищать государственные интересы.

Сейчас в густом тумане равнин вспыхнули странные огни, что сразу же насторожили солдат городского Гарнизона; особенно имея ввиду события произошедшие накануне...

Если бы кто-то смог преодолеть свой страх и зайти внутрь жуткого тумана, то сумел бы увидеть как на жутких равнинах расположился военный лагерь укреплённого, и ранее невиданного образца.

Вырытый в безжизненной земле ров защищал лагерь так же верно, как оборонительная стена созданная из деревянных, заточенных столбов, с вырезанными на них защитными алхимическими рунами; на башнях и территории лагеря несли бдительную службу скелеты и зомби закованные в кольчужную броню, находящиеся под командованием "могущественных" и многочисленных Младших Личей.

В роскошную палату выполняющую обязанности Командного Центра вошла фигура в длинном, алом халате, с накинутым капюшоном, из под глубины которого ниспадали лучи голубого, небесного цвета.

Фигура подошла к юноше одетому в чёрный балахон и преклонила колено; двух метровый скелет в обсидиановой мантии с любопытством разглядывал прибывшего, но не более того.

- Владыка Адриан, как вы и приказывали мы с пятидесятью братьями доставили ваше письмо лично в руки Начальнику Гарнизона Э-Рантеля. Силы противника оценены нами как малая проблема, без сомнения, если бы ваше превосходительство позволил нам лично очистить этот рассадник Ереси...

Жнец кивнул прерывая дальнейшую речь воина, и поправив цилиндр, слегка успокаивающе ответил:

- Первый, сейчас наша цель это добиться разгрома врага с наименьшими нашими силами; ибо вскрывать карты заранее не станет ни один хороший игрок, по крайней мере, вскрывать карты незапланированно... Можешь идти и воссоединиться со своими братьями, ваша задача выполнена, хорошая работа...

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя