2 Глава "Присяга и первые действия"

1.8K 29 5
                                    

Сидя в Тронном Зале Великой Гробницы Назарик, Адриан и Момонга наблюдали как одновременно открылись несколько [Врат], и из разлома пространства, по очереди, друг за другом начали выходить Стражи Этажей.

Стражница Первого, Второго и Третьего этажа Шалтир Блэкфален, создание Пэроронтино, вечного игрока в симуляторы свиданий, Шалти является вампиром невысокого роста, по виду напоминающим четырнадцатилетнюю девочку, имеет бледно блестящую кожу, соблазнительные красные глаза и тонкие черты лица, её серебряные волосы собраны в хвост, позволяя окружающим увидеть её лицо, она носит мягкое чёрное вечернее платье с большой и тяжёлой юбкой, верхняя часть которого представляет собой кружева, украшенные лентой и короткий скроенный пиджак, на руках, она носит длинные кружевные перчатки скрывающие её кожу.

Страж Четвёртого Этажа Хируко, творение Адриана, официально защитником этого Этажа являлся Гаргантюа, огромных размеров каменный боевой голем подаренный Гильдии, но в связи с тем, что Гаргантюа не имеет своей воли, к нему был приставлен смотритель в виде Хируко, что носил маску с улыбающимся лицом, в виде полумесяца, и был одет в чёрно-красный пиджак, с обсидиановым цилиндром обмотанным алой лентой, а в качестве оружия использовал пару магических магических кастет.

Страж Пятого Этажа, Коцит, имея огромные габариты и вид насекомого с двумя парами рук, одетого в ледяную броню, он обладал знаниями мастера боевых искусств и владел практически всем оружием ближнего боя, а создателем такого шедевра воина, являлся никто иной как Такэмикадзути,

Стражи Шестого Этажа Маре и Аура Белла Фиора, маленькие эльфы, брат и сестра, Маре обладает бойким и стеснительным характером, он носит тускло-голубую кофту из драконьей чешуи, белый с золотой вышивкой жакет со знаком Гильдии на груди и короткую накидку цвета зелёных листьев, ниже он носит белую юбку, скрывающую его бедра, однако открывающую детские ноги, на шее можно заметить серебряное ожерелье с жёлудем, а на руках он носил белые, шёлковые перчатки, которыми он, как правило, всегда держит чёрный посох из дерева.

Аура обладательница немного дерзкого и весёлого характера, она носила тёмно-красную рубашку из драконьей чешуи, белый с золотой вышивкой жакет с точно таким же знаком Гильдии на груди, а также белые штаны с позолоченными туфлями, на её шее можно заметить светящееся золотое ожерелье в форме жёлудя, вокруг талии обернут кнут, а за спиной виднеется гигантский лук, рукоять которого была украшена экзотическими гравюрами, она также носит часы подаренные их создателем Букубукучагамой.

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя