37 Глава "Вальпургиева Ночь"

384 8 17
                                    

- Дамы и Господа, представители рода человеческого и не человеческого, убийцы и целители, верующие и не верующие, женщины и мужчины, младые девы и юнцы... Услышьте же нас!

Баритон Высшего Лича как ни кстати подходил для нынешних обстоятельств. Замогильный тон и казалось звучащие прямиком из потустороннего мира слова, достаточно сильно походили на волю не столько живых, сколько представителей тысяч погибших поколений, - Силу, с которой нельзя не считаться.

Гильдмастер стоял на кафедре отстроенной в центре площади Столицы, рядом, с правой стороны от него находился Адриан, наблюдающий с вызывающей приятную ностальгию наполненной сарказмом улыбкой, следующая часть речи была закреплена за ним.

- Сегодня настаёт Праздник Осеннего Перехода, отныне и навеки именуемый: - "Вальпургиева Ночь". Ведь с этого момента, он несёт в себе не только символ смены погоды... Вместе с названием изменяется и суть... Многим интересны и до смерти любопытны наши намерения, намерения Империи назарик, - Нового, но несомненно стремительно возвышающегося государства.

Белоснежного цвета ладонь вознеслась к ночному небу Столицы, искусно, и даже несколько неестественно, поигрывая тонкими пальцами, точно кукловод управляющий своими неодушевлёнными подопечными.

- Наша цель, - процветание. Наши инструменты, - Завет чистого разума, и воля павших... Теократия Слейн желает вернуть мирозданию блеск прошлых дней. А её союзники, мечтают о сохранении сегодняшнего. Но Империя жаждет будущего! Жить прошлым значит навеки забыться в непроглядной глубине, оно создано, дабы мы опирались на свои ошибки, создавали из них новые истины и пути... Назарик желал бы решить возникшую дилемму мирно. Но наши оппоненты оказались слишком горды и самовлюбленны для диалога, слишком самоуверенны и полны ужасающей спеси... Ну что же, Империя умеют не только вести переговоры. Если вы не хотите слушать нас, то мы заставим вас это сделать. Мы иссушим океаны, погасим солнце, превратим серебро в золото, обратим железо в прах! Не стоит воспринимать добросердечность за слабость. Вы! Существа, сражающиеся силой и насилием, те, что возвели башню из трупов невинных к самому небу! называющие себя мудрецами... Скажите, чем вы, отличаетесь от глупых животных?! Теократия Веками распространяла своё дурное влияние по миру. И всё наконец дошло до того, что против этого восстали сами мёртвые! Погибшие вернулись из могил дабы защитить свою честь, вернулись, дабы живые имели будущее! И наше существование тому подтверждение! Мы не отступим от своих идей. И будем использовать для достижения наших целей те методы, которые мы считаем нужными. Слышите жрецы? Ваши же псевдо-святые письмена гласят: - "Не делай того чего себе не желаешь". Если Ваш Священный Трон не желает идти на компромисс, то и Империи плевать на ваши просьбы. Вы тысячелетиями объявляли в ничём неповинных предателями и еретиками, так знайте же. Сегодня, этой ночью, в этот час, Назарик объявляет вас отступниками! Нет, не веры, что вы сами превратили в отвратительный театр теней. Но отступниками от человечества которое обязывались защищать! Вы стары, и годитесь этим, храните в своих головах уже изрядно изменённые течением времени тайны... Но неужели вы не ожидали встретить кого-то более древнего? Ха! Тогда вы разочаровываете! Всё имеет последствия, каждый ваш шаг, жест, вздох, взгляд. И теперь, пришёл черед платить долги!

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя