47 Глава "Война за окончание всех Войн. 7 Часть"~

163 3 7
                                    

Сегодняшний день по праву вошёл в анналы истории Континента и умы многих последующих поколений как: "Жатва Тарнила"...

Многие называют "Тарнильскую Жатву" первым серьёзным военным столкновением Империи Назарик с Теократией Слейн. И многие считают, что в данной битве по праву качественного и количественного перевеса Империя поглотила Войска Церкви достигнув полной и безоговорочной победы... Но главные актёры всего этого действа, – Двое из Сорока Одного Высшего Существа; знали, что победа была не до конца сладкой, и, что в этой бочке мёда всё же притаился один пчелиный трупик.

Ранения Жнеца и Стража Четвёртого Этажа были по сути пустяковыми. У первого царапина, у второго не более чем пулевое ранение. Правда, пуля застряла в руке, но для того дабы снести фигуру Хируко с игровой доски нужен удар посильнее.

Гильдмастер качнул головой, наблюдая как Адриан доставая из [Инвентаря] небольшую, изящную бутылочку с кроваво-алым содержимым, открыв флакон, глубокими глотками поглотил жидкость.

Порез на груди моментально исчез, забирая с собой и образованные подтёки крови.

Жнец прошёлся пальцами ощупывая испорченный балахон.

- Тц... Жаль.

Произнёс он, возвращая опустевшую тару назад в [Инвентарь].

- Мне кажется у тебя достаточно снаряжения дабы не слишком переживать над этим.

Прокомментировал Момонга плавно усаживаясь в одно из кресел.

- Это одеяние со мной с самых первых дней Иггдрасиля. Потерять его будет более чем печально.

Усевшись аналогично Высшему Личу, Адриан глубоко выдохнув расслабил тело. Голова была наполнена всякой бесполезной бурдой... Переживания, эмоции, страх о будущем, сожаления о прошлом...

Жнец не отрицал полезность этих вещей при формировании человека как личности. Но уже после пересечения некоей черты жизни, они резко становятся тяжёлым и зачастую бесполезным грузом. Он много нервничал, сколько помнил, – всю жизнь. Единственное умение, что уравновешивало это, – навык улыбаться. Даже притом кончики пальцев дрожали от беспокойства словно после трёх месячного тура по алкогольному миру, а глаза беспокойно сверкали будто в горячке. Быть спокойным в то время как весь мир вокруг разбивается на осколки и горит синим пламенем, - Великое умение. И именно потому Адриан любил Рим, возможно по культуре или другим критериям Империя проигрывала своим тогдашним соседям, но в упрямстве и спокойствии она достигла первейших высот. Легат в армии нужен не для командования, - для этого он имеет первоклассных Ветеранов-Центурионов и Префекта. Дело Легата, - Улыбаться. С гордой улыбкой до последнего стоять под Аквиллой Легиона, и с этой же улыбкой принимать поздравления Сената. Умирать с улыбкой и побеждать с ней же. Вот, что такое Рим. Упрямство, гордость, честь... Немеркнущая слава. Достойно восхищения, не думаете?

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя