22 Глава "Портовый Синдикат"

716 15 28
                                    

Лунный свет пробиваясь через изящное окно освещал середину комнаты оставляя при этом противоположные стороны и углы в ночном мраке, в центре помещения на кресле более похожем на культурное достояние крупной Империи нежели на предмет мебели восседал юноша чьи длинные волосы ниспадающие словно водопад имели цвет серебра, а его изумрудно, ярко-жёлтые глаза, спокойно переходили от одной цели к другой, а точнее от буквы до буквы, символы складывались в слова, слова в предложения...

Страницы очередного тома лежащего у него в руках находились под непрерывным штурмом и явно сдавали свои территориальные позиции, обычно одетый в халат что сейчас висел на аристократично украшенной спинке он поднял наполненный экзотическим напитком бокал и покачав его на мгновения окрасил прозрачные стенки кроваво-алым цветом, поднеся божественный нектар к губам он сделал глоток... Нет... Опьянения он мог не опасаться, сколько бы и какого бы алкоголя он не попробовал его тело попросту не реагировало на дозы что могли и кита заставить петь любовные песни о разбитых мечтах. Сейчас он мог бы коротать ночное время в компании старого товарища, наблюдая за так долгожданной реакцией на очередную свою шалость... Но в данный момент он решился отказаться от этой идеи из-за одного единственного фактора...

В полной тишины комнате раздался отчётливый стук в дверь, что не успевши даже распространиться немедленно достиг слухового аппарата Жнеца, после чего вовнутрь помещения неслышным шагом вошла уже знакомая полуночная гостья.

- Добрый вечер Принцесса.

Слова Адриана в этот момент были схожи с шипением змеи одновременно являясь и громкими и тихими, и чёткими и ясными, но при этом не нарушающими маскировку абсолютного спокойствия окружающей обстановки.

Гость внезапно издал невозможно тихий писк и непроизвольно взмахнув руками резко развернулся к источнику голоса.

- Д-добрый...

Щёки Алисии вмиг приобрели красный цвет а движения стали нервными и несколько растерянными.

- Вижу, что вам также не спиться этой ночью.

Произнёс Жнец медленно закрывая книгу. Толстый том упал на безукоризненно гладкую стеклянную поверхность стола.

- Желаете испробовать напиток?

- Прошу простить за такой поздний визит Ваше Величество, и снова простите но я вынуждена отказаться от вашего предложения.

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя