30 Глава "Это вопрос Веры..."

379 9 9
                                    

Религия...

Наверное одна из самых спорных и одновременно с этим бесконечных в своих многочисленных трактованиях вещей.

Что возникает в вашем сознании при упоминании этого термина?

Естественно - гордые образы крестоносцев и паладинов смело идущих в атаку на арабских пехотинцев чьи ятаганы воплощают сам образ жаркой, и беспощадной ко всем без разбора пустыне.

Алая кровь, яркое пламя костра, таинственный плотный как топлёное молоко туман, колпак палача, чума... Священник громко выкрикивающий непонятные но при этом наполненные великой силой священные латинские тексты, и заканчивающий всю эту процессию образов, вид из последних сил кричащей о своей невиновности прикованной к деревянному столбу женщины глубоких лет, или же молодой красавицы.

Идиллия, не думаете?

Но ведь не только эти непотребства наполняют суть религии, ответите вы.

И я соглашусь с вами...

Соглашусь даже не из-за своего принципа заключающегося в том что нет ни правых ни виноватых, а из-за того что ваше суждение и вправду верно

Вера это духовная составляющая всего человечества. Богатство внутреннего мира и крепкий стержень на который каждый может с уверенностью опереть всю свою жизнь. Без неё нельзя представить какое-либо разумное существование.

Ведь религия и вера заключаются не в великом едином небесном отце. А во всём нас окружающем.

Холодный расчёт и чистый рассудок незатронутый никакими эмоциональными проявлениями несмотря на всю свою полезность никогда к сожалению не берёт в расчёт одну единственную, столь непонятную и парадоксальную для себя величину, - Человечность.

А ведь она обладает силой не меньшей при сравнении с той же погибелью всего сущего.

Забавно, ведь вы наверное поняли к чему я веду? Или же нет?

Правильно, к концепции о бессмысленности самого этого вопроса. Религия это история, история это опыт, опыт это ошибки, ошибки это залог будущего. Вы конечно можете замазать или же сжечь эту устаревшую информацию. Но тогда чем вы будете отличаться от эгоистичных животных? Вы можете прикрыть свой поступок ширмой из "соображений безопасности", или другим объектом. Но суть останется. Без прошлого нет, и не будет счастливого будущего.

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя