- Стоп, немного левее, да. Ах, подай мне пожалуйста ту голубую штуковину, благодарю... Ещё чуть-чуть... Хах... Вроде всё.
С некоей значительной долей личного удовлетворения и улыбкой полностью осчастливленного своим существованием кота добившегося дополнительной порции любимого лакомства, своеобразно воскликнул Адриан.
- Как ты вообще до этого додумался?
Гильдмастер служащий на данный момент ассистентом при Жнеце с любопытством качнул острым подбородком белоснежного черепа.
- А Бездна его знает, иногда стоит отвлекаться от суеты на что-то иное... На этот раз даже вышло произвести на свет небольшое чудо сегодняшней магической технологии. По крайней мере по меркам этого мира.
Ответил Адриан подняв увеличительные линзы висящие на регулируемых лапках специализированных очков.
Перед Высшими Существами на небольшом округлом столике расположился сравнимых габаритами со средней размеров статуэткой монумент цельного монолита чистого оттенка обсидиана, состоящий полностью из выведенного в результатах некоторых экспериментов сплава, отличающегося от своих аналогов удивительной способностью распределять по себе ману с наиболее меньшим её расходом.
- Было бы просто чудесно, коли эта вещичка заработала с первого раза...
Прокомментировал Момонга.
- Молчи. Накаркаешь.
Ответил Жнец аккуратно нажимая кончиками пальцев по с виду абсолютно гладкой поверхности известную ему лишь одному комбинацию.
По миниатюрному монолиту расцвели искусно созданные каналы маны окрашиваясь в ярко изумрудный оттенок, и казалось прибор наконец заработал, но после нескольких придирчивых минут ожидания ничего кроме свечения артефакт не проявил...
Адриан тихо вздохнул, хотя Гильдмастер отчётливо различил этот жест.
- ... Конечно сейчас я бы хорошенько тебе вдарил в костлявое личико, но и сам был бы удивлён если бы всё и вправду заработало так просто...
Встав из-за стола, Жнец смёл с его глади неизвестный предмет заставив тот исчезнуть в глубинах своего пространственного кармана.
- Хм, наверное стоит сказать спасибо?
Произнёс Высший Лич с невероятно как царящим в мёртвом тоне непониманием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный Overlord
FanfictionДля многоуважаемых читателей желаю уточнить что в данном фанфике будет множество нововведений, отхождений от каннонов и классических правил, надеюсь на ваши правдоподобные оценки и отзывы, а также вы имеете право знать что эта история первая из моих...