44 Глава "Война за окончание всех Войн. 4 Часть~"

290 7 10
                                    

- Надо признать твои навыки скульптора довольно... Неплохи...

Произнёс Адриан с интересом рассматривая представшую пред ним статую Буку-Буку Тягамы.

Хотя было бы точнее сказать, что скорее попытку на статую.

Если сравнивать оную с любой в пределах Великой Гробницы то данная сокрушительно проигрывала во всех только возможных критериях оценки.

Тела были несколько беспричинно вздуты в одних местах, – в других непозволительно законам мироздания тонки. Деформация преследовала поверхность творения практически по всей его поверхности, – иногда, хоть и редко, но всё же избегая тлетворных зон, проступали изящные черты резьбы. Поэтому более походило, что статуя подверглась влиянию природных эффектов, а не криворукости творца. Впрочем, ощущение оставалось двойственным.

- Ты ведь понимаешь, что я просто надел на них покупные скины со снаряжением?

- Учитывая что это Големы, то это было бы естественным выводом. Но всё равно, – Один факт того, что ты занялся этим, уже впечатляет. Да и узнать их вполне можно по тому же снаряжению а также хоть и смутным, но чертам.

Гильдмастер лишь с алыми огоньками в глазах аналогично другу осмотрел собственное творение.

Изумрудно-Янтарный взгляд прекратив рассматривать творца тёмных эльфов-близнецов, узрел десятки подобных статуй их бывших одногильдийцев.

Здесь были все: Воин Такэмикадзути, Нисики Энрай, Энсиент Ван, Тач Ми, Флатфут, Виш III, Аманомахитоцу, Ульберт, Табула, Перорончино, Хэро-Хэро, Ямаико, Древний, Пунитто Моэ, Анкоро-Моттимоти, Блу Планет, Люцифер... И конечно все другие.

Жнец знал фактически всех членов Гильдии, но вот его памяти не хватало на то чтобы запомнить всех их поимённо. В большинстве случаев он мог вспомнить репутацию, специализацию, возраст и даже некоторые реальные данные; но имя это совсем отдельный разговор.

Да и чему удивляться, если на подавляющем числе собраний он тихо помалкивал, – лишь изредка вставляя отрезвляющие комментарии дабы заставить полетевшие в слишком уж далёкие фантазии умы Высших Существ сойти на землю и смотреть более необходимым взглядом.

Поэтому то что он знал о членах их Гильдии уже составляло достаточно большой уровень информации. По крайней мере уж точно достаточный для пассивного общения.

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя