33 Глава "Дела и мысли"

306 11 6
                                    

Адриан обожал делать что-то нелогичное. Особенно делать что-то нелогичное на публике. Это, если можно так выразиться, являлось его второй натурой. Удивление, шок, слёзы, яркие вспышки эмоций похожие на небольшие ядерные взрывы, - Именно они питали его жизнь, заполняли энергией и делали нетерпимо счастливым.

Прекрасные, прекрасные эмоции. Словно наивкуснейшие блюда, вызывали прилив эйфории.

Жнецу иногда казалось что эта особенность делает его похожим на "энергетического вампира", и наверное, так и было.

"Вся жизнь - Театр!" - восклицал Шекспир. И с этим суждением он был полностью на стороне великого Английского писателя.

К кому-то ты относишься хорошо, к кому-то плохо, кого-то просто игнорируешь. В кругу своей семьи ты один, в разговорах с товарищами по работе другой. И в итоге привыкаешь не показывать своё истинное лицо. Маска наигранности, из легко отделимого фарфора, становится второй кожей. Поэтому мудрецы говорят что жизнь - это изменение, ведь если не меняться, то становишься пародией на самого себя, блеклой тенью. Призраком прошлого рождества.

Игра на сцене... Увлекает.

И увлекает не хуже любого наркотика или адреналина...

Эти эмоции, чувства... Постепенно даже начинаешь ощущать себя Богом.

Любая твоя реплика, жест, движение. Каждое действие вызывает неимоверные волны глубокой человеческой души.

Ты всасываешь их в себя, питаешься и живёшь за их счёт.

Идеальный симбиоз...

Вот и сейчас, прогуливаясь по молодой Столице, Адриан хоть и не выступал перед публикой, но вполне довольствовался чужими эмоциями. Иногда это и вправду походило на фетиш.

Он понимал что не сможет долго без этого прожить, а значит, становиться автоматически неотделим от людей.

Но способ был найден. Книги... Великолепные художественные произведения, творения гениев тысячелетий.

Для Жнеца это был переносной вариант свежести.

Каждая глава, страница, абзац, строчка. Всё было переполнено смехом, горем, яростью, искусанными ногтями и сотнями переживаний.

Хотя в основном, конечно, Высшее Существо, вело себя вполне обычно, и не выпивало из всего и вся окружающего энергию.

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя