Верховный Владыка и Повелитель миллионов чудовищ, обладатель самых могущественных сил этого мира, хотя ещё и достаточно этого всего не осознавший, делал ни что иное как находясь в своих великолепных покоях достойных богов, банально спивался...
И вот сейчас, сидя в искусном кресле покрытом тёмной, драконье кожей, наблюдая за тем как ядовитые языки пламени поглаживали внутренности камина, Жнец достал из пустоты бутылку с явно алкогольным содержимым, и не наливая его в изящный хрустальный бокал что лежал неподалёку на столе, выпил пол массы напитка залпом.
Адриан с отвращением поморщился и кинул оставшуюся жидкость вместе с тарой в камин, пламя моментально вспыхнуло жадно поглотив высококачественное содержимое бутылки и её хранилище.
Изначально он планировал выпив как минимум литров семь так манящего напитка, завалиться в мягкую гладь огромной по масштабам его настоящего мира, кровати; и думать как найти выход из данной ситуации, но проблема возникла скорее сверхзвукового истребителя с пилотом в качестве фанатика, с полностью промытыми мозгами, и хорошим арсеналом ракет, пьянящих и сводящих любого, даже самого трезвого рассудком верного мужа земного, на путь кровопролития и жестокости.
Адриан понял жуткую, страшную истину, заставившую его содрогнуться всем нутром на которое только было способно его актёрское мастерство, – Он не может опьянеть...
Лишь чудесный вкус содержимого удерживал его от того, чтобы не разрыдаться, и не разбить все хрупкие вещи в зоне видимости, обратив их в сверкающую крошку мириадов разложенных на части звёзд.
Роскошная дверь отворилась, и в комнату, не замечая поток хлынувших на него матов, преимущественно иностранных, и так и не понятых гостем, вошёл двух метровый скелет, в обсидиановой мантии; усаживаясь в кресло справа от владельца помещения, он взглянул на парящие вверху осколки кристаллов, что выполняли функцию светильников, но сейчас были благополучно дезактивированы для большого "эффекта камина"
- Чего надобно вам, сударь?
Произнёс Жнец, делая свойственное себе в апатичные, и не радостные, как обычно, дни, ударение на слове " Сударь", Верховный Лич словно не замечая данного, спросил с ноткой, как удалось расшифровать Жнецу, печали в голосе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный Overlord
FanfictionДля многоуважаемых читателей желаю уточнить что в данном фанфике будет множество нововведений, отхождений от каннонов и классических правил, надеюсь на ваши правдоподобные оценки и отзывы, а также вы имеете право знать что эта история первая из моих...